Определить какие вывески не являются рекламой, важнокак для представителей сферы бизнеса, так и для контролирующих органов. Содержание, размеры и данные для определенных конструкций должны быть согласованы. Требования, предъявляемые к содержанию разных носителей, размещены в письме Антимонопольной Службы от 27.12.2017 АК/92163/17.
Какая информация на вывеске не является рекламной?
Прежде всего это данные, где отсутствует указания на объект рекламирования, к которому направлен интерес и обязательная информация, требуемая законом или необходимая для делового оборота. Кроме того, вывеска не является рекламой:
- Если размещена на фасаде здания, где находится фирма. При этом на носителе имеется фотография товара без описания его индивидуальных характеристик, цены и так далее.
- Если выполнена в формате табличек с надписями «Добро пожаловать», «Счастливого пути», «Въезд», «Выезд» и другие.
- Если выполняет роль указателя. Указатели должны быть установлены вне места нахождения фирмы. На таких табличках размещаются данные:
- о специализации и деятельности фирмы (магазин, аптека, баня);
- об ассортименте товаров (бытовая химия, продукты, шторы);
- с указанием направления в виде стрелок и расстояния до местонахождения компании.
- Если она содержит наименование фирмы в месте ее нахождения. Это могут быть обычные данные для удобства клиентов о времени оказании услуг, например, круглосуточно, режим работы, 24/7.
- С данными о юридическом наименование фирмы, если носитель размещен по месту нахождения компании.
- Если конструкция установлена на фасаде здания, где расположена фирма с использованием товарного знака, логотипа и т.д.
- Если она является указателем в больших торговых точках (под другим названием) где находится фирма. Такой указатель необходим для удобства нахождения организации потенциальными клиентами.
- Указание видов товаров и услуг фирмы, в месте ее размещения, является обычным для делового оборота.
- Если она содержит данные с меню организации общественного питания (ресторан, кафе, столовая). Конструкция должна быть расположена на фасаде здания, в котором осуществляет свою деятельность фирма. При этом размещение данных по ценам а, описание и фотография конкретного блюда не допускается.
Какая конструкция не нуждается в согласовании?
Требования по к носителям зависят не только от федеральных норм, но и от законодательства местных органов. Перед монтажом любых конструкций с данными о компании, лучше проконсультироваться с экспертами. Типография «Бинар» больше 10 лет оказывает услуги по изготовлению и установке полиграфической продукции. Наши специалисты знают, какие требования существуют к размещению любых носителей.
Например, конструкция в виде медицинского креста, которую зачастую используют аптеки, не относится к рекламирующим носителям. Эта табличка указывает на специализацию деятельности фирмы. Но любые конструкции на фасаде не могут быть установлены без утверждения в местной администрации. Такие же требования предъявляются к баннерам с информацией о продаже или аренде объекта.
При этом не надо согласовывать театральные афиши, размещенные на специально отведенных местах для информации, а также обозначающие специализацию театры, кинозалов, домов культуры конструкции.
Если крупная компания занимает всю площадь многоэтажного здания, крышная конструкция, установленная на крыше строения с информацией об этой организации, будет носить информационный характер. Однако если компания занимает лишь часть здания - крышная конструкция будет являться рекламирующим носителем.
К информационным данным относятся расположенные в месте нахождения фирмы стенды, на которых можно увидеть:
- наименование фирмы;
- контактный телефон;
- интернет-сайт.
Но на этом носителе не должно быть данных о характеристиках конкретных товаров, условиях их приобретения или использования.
Консультанты типографии расскажут, какие сведения на вывеске не являются рекламой, разработают проект, изготовят носитель и помогут согласовать размещение конструкции.