Сочетания, палитра подбор. Фирменный цвет
Благодаря определенному сочетанию цветов очень часто можно угадать компанию. Это позволяет выделяться среди других рекламных объявлений, и надолго задерживаются в памяти. Можно привести наглядный пример. У компании сотового оператора «Билайн» — черный и желтый, у их конкурентов «МТС» — белый и красный, а у сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» — красный с желтым.
Фирменные цвета компании
Главная задача, которую должен выполнять фирменный цвет – четкая ассоциация с компанией, ее деятельностью, продукцией и имиджем. Цвет должен донести конкретную информацию и показывать идею фирменного стиля. Поэтому, выбирая цвет, нужно уделить время на изучение их эмоционального воздействия, а также ассоциации, которые они могут вызвать у человека.
Также стоит проанализировать, с каким видом деятельности будет ассоциироваться тот или иной оттенок. Например, область деятельности финансовых и страховых организаций зачастую связывают с такими спокойными и консервативными оттенками, как зеленый и синий.
Если масштаб деятельности компании достаточно велик, тогда больше всего подойдут яркие и энергичные фирменные цвета компании. Так, если организация связана с морем или водой, то их деятельность символизируют с голубым цветом, сельскохозяйственные – зеленым. В этом состоит оптимальный подбор, фирменный цвет, таким образом, сразу указывает на специфику работы компании.
Немалое значение имеет и то, какую площадь и форму будет занимать выбранный оттенок. Кроме того, не стоит забывать и об оттенках, которые будут окружать фирменные цвета компании. Немаловажно и количество цветов. Это называют психологической сочетаемостью цветов.
Выбор фирменных цветов
Беря во внимание вышеуказанные примеры, можно понять, что в палитре оттенков должно быть два цвета, это оптимальное значение. Многоцветие подходит, только если этого требует специфика компании. Это подтверждается следующим:
- Перенасыщение цветами будет выглядеть негармонично и восприниматься, как хаос.
- Могут возникнуть проблемы технического характера, связанные с цветопередачей.
- Постоянный точный подбор большого количества цветов приводит к увеличения расходов.
Помимо этого, особенности цветопередачи зачастую появляются при печати. Так как оборудование может по-другому обработать информацию, и в конечном итоге полученный результат будет отличаться от ожидаемого. Для того чтобы избежать всех этих досадных недоразумений, следует использовать только высокотехнологичное оборудование. Именно такое оборудование для печати есть в нашей компании. У нас фирменные цвета компании всегда будут соответствовать оригиналу.