Лучший информационный указатель – рекламная стелла
Выбор рекламной стеллы напрямую зависит от вашего предпочтения, а также финансовых возможностей. Вы можете выбрать именно тот вариант, который больше всего подходит вам. Разновидности рекламных стелл:
- стационарная;
- мобильная;
- плоская;
- овальная стелла с обтекаемыми формами.
Самая распространенная рекламная стелла – стационарная их в основном используют для рекламы автосервисов или заправок. Конструкция ее довольно высокая, установленная на бетонном основании имеющая стандартный размер 1.2 Х 8 метров.
Мобильные рекламные стеллы очень удобны, небольшой размер 0.3 Х 1.2 м позволяет переносить их с места на место. Работают они от электричества, поэтому основное их применение торговые залы и выставки.
Плоская рекламная стелла – это более дешевый вариант. Она изготовлена на примере короба с подсветкой.
Намного выше цена на модели овальной стеллы с обтекаемыми формами. Стоят они дороже, потому что на их изготовление требуется намного больше времени и сил. Основным плюсом их является более привлекательный вид.
Рекламная стелла – это объемная трехмерная вертикальная конструкция. Размер ее зависит от потребностей и финансовых возможностей заказчика, он может быть от 80 см до 30 м, а от размера напрямую зависит цена рекламной стеллы. Форма конструкции выбирается исходя из предпочтений заказчика. Она может быть обычной прямоугольной формы или иметь нестандартное креативное решение. Для удобства на некоторых моделях делается съемная панель, эта услуга выполняется тоже только по заявке заказчика. Необходимость в сменной панели может возникнуть, если у фирмы, которая рекламирует свой товар или услуги, произошли какие-то изменения.
Установив перед своей организацией рекламную стеллу, вы сделаете имидж своей компании индивидуальным и отличающимся от конкурентов. Главным преимуществом конструкции является полное отличие от рекламного щита, создавая стеллу, дизайнеры не ограничиваются конкретными рамками, поэтому она выглядит очень эффектно. Что позволяет привлечь как можно больше клиентов к вашему бизнесу.
Рекламный пилон
Этот элемент используется в роли указателя. По виду пилон - рекламная конструкция не более 2.5 метров. Чаще всего его можно увидеть в торговом центре или на автостоянке.
Благодаря развитию новых ноу-хау этот вид рекламных носителей помогает в поиске нужной информации. Цена рекламного пилона также как и стеллы напрямую зависит от предпочтений заказчика и материалов, которые потребуются на изготовление рекламных пилонов. Мы предлагаем самые разные решения для создания этих рекламных модулей.
Изготовление рекламной стеллы
Основа стеллы – это конструкция, выполненная из металлического каркаса. Далее, мастера обшивают ее панелями, которые и несут информацию о клиенте. В конструкции может использоваться подсветка, которая бывает видов внутренняя и наружная. Первая осуществляется за счет крепления к металлической раме люмицентных ламп. Наружная подсветка осуществляется за счет крепления металлогалогенных рам к каркасу стеллы. Вся конструкция устанавливается на заранее подготовленный фундамент, который строится с учетом всех погодных условий. Строится он в основном сразу на месте установки стеллы, в некоторых случаях в возведении сооружения могут использовать сваи для прочности конструкции.