Полное оформление, дизайн витрин под ключ
Любое оформление, дизайн витрин будет эффектно смотреться лишь в том случае, если ее создание будет четко связано с общей концепцией. Обычно рекламные эксперты разделяют концепцию правильного и результативного оформления витрин торговых точек на 2 типа:
- товарно-эмоциональные;
- эмоциональные.
Говоря более детально о первом виде – товарно-эмоциональном, стоит отметить, что ее главными целями является:
- позиционирование торговой точки;
- выделение среди конкурентов;
- повышение узнаваемости бренда или торговой марки;
- привлечение внимание клиента.
Все это необходимо, чтобы увеличить продажи.
Оформление витрины в эмоциональном типе не сможет в полном объеме справиться с этими задачами. Но эмоции помогают достичь более глобальных задач. Именно такая реклама врезается в сознание потенциального клиента на более глубоком уровне и связывает определенный бренд с рекламным образом. Отдача от такого рода рекламы большая, но вот ее оформление требует больше сил и финансовых ресурсов. Хотя и здесь достаточно понимать: вложив в рекламу один раз можно получать от нее постоянный доход.
Дизайн оформление витрин магазинов
Ночью, яркая и нарядная реклама витрины способна не только привлечь внимание, но и своим освещением украсить город, завлекая посетителей посетить тот или иной магазин. Большое количество исторических зданий в нашем городе накладывает определенный отпечаток на то, как должна выглядеть витрина. Оформление, дизайн витрин в СПб, выполненные специалистами нашей компании – это всегда гарантия качества. Не удивительно, что многие оформленные нами витрины становятся местными достопримечательностями, которые хотят не только жители, но и гости города.
Витрина должна привлекать к себе внимание мимо проходящего потенциального клиента. Хотя определить, насколько действенна такая наружная реклама, достаточно трудно. Но если человек заходит в магазин и просит продать ему такой же товар, как на витрине – считайте, что реклама удалась на славу. Красивая витрина поднимет статус торговой точки – доказано практикой.
Поэтому так важно учесть архитектурные особенности строения, месторасположение, направленность работы предприятия и многое другое. Тогда можно говорить, что вся реклама продумана до мелочей, включая оформление, дизайн витрин, цена на которые в нашей компании полностью зависят от пожеланий клиента.