Для чего необходима разработка фирменной шрифтовой надписи
Назначение этого рекламного носителя – привлечение внимания потенциальных клиентов, сделать компанию узнаваемой. Уникальная фирменная шрифтовая надпись должна одинаково хорошо смотреться и читаться в разных вариантах исполнения:
- на бланках (в том числе в черно-белом варианте);
- на экране монитора при просмотре сайта;
- на канцелярской и сувенирной продукции;
- форменной одежде и даже на автомобилях фирмы.
Правильно учесть эти нюансы довольно трудно, именно поэтому надпись требует профессионального подхода при создании. К дизайну фирменной надписи предъявляются те же требования, что и к дизайну товарных знаков. Не зря же товарные знаки в большинстве случаев делаются именно в виде логотипа или надписи.
Разработка фирменной шрифтовой надписи
Существуют несколько критериев для надписи:
- краткость;
- высокая эстетика;
- отсутствие очевидного подражания;
- удобочитаемость (непроизносимая надпись не даст нужного эффекта);
- адаптивность (знак должен быть пригоден к использованию длительное время без изменений либо с очень незначительными изменениями);
- логичность (знак должен легко ассоциироваться с рекламируемой им продукцией);
- технологическая практичность (знак должен легко выполняться и хорошо смотреться на любой поверхности и материале);
- однозначность (двоякие толкования должны быть исключены).
Кроме этого, когда ведется работа над фирменной шрифтовой надписью, должны соблюдаться другие основополагающие правила. Новая фирменная шрифтовая надпись-логотип должна запоминаться и вызывать позитивные ассоциации с компанией. К тому же в тексте должны отражаться суть деятельности фирмы. Тогда человек, впервые увидев данный логотип, хоть примерно поймет, в какой области работает компания.
Разработка начинается с выбора общей геометрии и формы букв. Дизайнер должен рассмотреть несколько вариантов, прежде чем выбрать лучший.
Большое значение имеет цвет. При этом логотип не должен быть пестрым, эффектно смотрятся и монохромные решения. Можно использовать оттенки. Логотип должен «радовать глаз» и не терять четкости и привлекательности даже при сильном уменьшении и подходить к фирменному стилю.
Логотип не может быть сложным, поскольку он должен идеально подходить для масштабирования. Различные художественные «изыски» хороши только в крупном формате. Подготовленный макет надо оценить и на экране, и на бумаге, поскольку при печати вид может существенно измениться. Вот почему создание логотипа лучше доверить специалистам, поскольку это непростая и ответственная задача.
Изготовление фирменной шрифтовой надписи
Наша компания предлагает разработку и печать оригинальных надписей-логотипов для различных фирм. Изготовление фирменной шрифтовой надписи возможно несколькими способами:
- методом шелкографии (перенос любых, даже самых мелких, деталей на тканевую или бумажную поверхность);
- лазерной гравировкой (используется для сувенирной продукции);
- термопереносом (весьма современный способ термического воздействия);
- тиснением (особенно изысканный, классический способ);
- методом тампопечати (ускоренный способ).
Стоимость фирменной шрифтовой надписи зависит от способа ее исполнения.