Удачный фирменный лозунг эффективное рекламное средство
Слово «слоган» происходит из гэльского языка. Там оно означало воинственный клич, призыв к атаке. Современный фирменный лозунг чаще всего тоже содержит призыв – требование к потребителю предпринять какие-то действия (естественно, в отношении конкретного товара или услуги). Удачный слоган становится рекламой не только товара, но и самой фирмы.
Девиз фирмы может:
- отображать ее значительные достижения;
- направление деятельности, главные принципы;
- особую заботу о клиенте или исключительные качества предлагаемого фирмой товара.
Есть и другие подходы к формированию лозунга:
- обращение к эмоциям;
- обещание выгоды;
- воздействие на воображение.
Разработка фирменного лозунга
Фирменный лозунг-слоган создается по определенным правилам. Иначе он не будет достаточно эффективен:
- слоган должен соответствовать фирменному стилю компании;
- текст должен быть составлен с учетом особенностей восприятия целевой аудитории, то есть потенциальных клиентов компании, отвечать их пониманию жизни, вкусам, ценностям;
- слова должны отличаться от конкурентов, быть оригинальным;
- фирменный лозунг должен быть кратким и запоминающимся;
- текстовка должна трактоваться однозначно; двоякое понимание недопустимо;
- фирменный лозунг-слоган должен воздействовать в первую очередь на эмоциональную сферу, причем интенсивно;
- лозунг должен отображать современный его использованию стиль жизни.
В связи с эти последним требованием некоторые компании уже десятки раз меняли свои слоганы, поскольку их деятельность неразрывно связана с модернизацией общего стиля жизни. Другие организации используют один и тот же в течение десятилетий (их популярность не зависит от веяний времени).
Слоган часто обеспечивает фирме узнаваемость. Его в этом случае ставят во всю рекламную продукцию, и он заставляет помнить и фирму, и ее товары. Часто фирмы (особенно производители дорогой парфюмерии, вина, табачных изделий) никакого текста, кроме слогана, в рекламной продукции не используют.
Разработка фирменного лозунга, а также шрифтов и логотипов – специализация нашей компании. Квалифицированные дизайнеры помогут подобрать слова, цветовую гамму и графику, подходящие именно конкретной компании. У наших клиентов появляется возможность выдержать в едином стиле всю свою рекламную, сувенирную, полиграфическую продукцию. Благодаря этому они однозначно выделяются среди конкурентов и запоминаются потребителям.