Разработка логотипа компании: правила и принципы
Логотип – «опознавательный знак» компании, позволяющий потребителю легко выделять ее продукцию из общей массы. Связь потенциального клиента с фирмой через логотип длиться считанные мгновения. Но позволяет сформировать в сознании положительный образ и включить логическую цепь «логотип-товар».
Логотипов вокруг нас множество, и новому элементу приходится выдерживать жестокую схватку с конкурентами за право стать узнаваемым. А, это значит, что разработка фирменных логотипов должна вестись дизайнерами, которые знают приемы выделения своего детища из общей массы.
Современный логотип также должен способствовать формированию у потребителей определенных представлений о личных ценностях: успехе; благосостоянии. Он может быть символом принадлежности к определенной социальной группе, значимой и уважаемой. Ведь реклама продвигает не только сам товар, но и определенный стиль жизни (хороший пример – компания Apple, чьи дизайнерские находки и в производстве, и в рекламе подчеркивают «модность» и «современность» обладателей их продукции). Разработка логотипа в современных условиях требует обращения к социальным ценностям потребителя.
Логотип может отображать и другую информацию о фирме:
- ее историю;
- государственную и национальную принадлежность;
- использование определенных научных или художественных идей.
Логотип обычно четко отображает новые рекламные тенденции и образы и отражает фирменный стиль компании. Предприниматели, размещающие заказ на изготовление логотипа, должны учесть и эти нюансы, высказывая свои пожелания.
Разработка логотипа компании
На особенности выбора рисунка логотипа влияют разные факторы. Однако существуют некоторые общие правила, которые обеспечивают успех новой компании. Естественно, цена разработки логотипа не может не зависеть от успешности выполнения этих правил.
- Логотип должен запоминаться. Чтобы он работал, его должно быть легко выделить из массы других изображений. При этом он вовсе не должен напрямую рассказывать о компании или ее продукте. Напряжение воображения, творческая интрига лишь подогреют интерес потребителя и надежнее свяжут в сознании товар с фирмой.
- Логотипу нужна простота. Естественно, это не означает примитивизм. Но изображение не должно быть слишком детализированным, чтобы легко восприниматься. Следует учитывать и такую задачу, как изготовление логотипа. Он должен хорошо смотреться и восприниматься в любом материале.
- Оригинальность – важнейшая деталь. В структуре логотипа не должно быть «заезженных» картинок. Он должен отображать суть бренда, но при этом его должно быть невозможно перепутать с конкурентами.
- Логотип должен служить долго. Длительное употребление удачного логотипа лишь подчеркнет надежность компании. Логотипы таких гигантов, как Kodak, Coca-Cola, Ford уже стали своего рода ценным антиквариатом и продолжают быть эффективными.
- Логотип должен подходить для самых разных способов использования. Следует учитывать возможность осуществлять печать логотипа на самых разных материалах и в разном масштабе (от визиток до рекламных стендов).
Молодым компаниям, которые стремятся закрепиться на рынке и желают заказать изготовление логотипа в СПб, следует обратиться в нашу студию дизайна. Мы выполним работу сообразно всем стандартам качества. При этом цена изготовления логотипа в нашей компании более чем мотивированна.