Как создается дизайн – крышные рекламные установки
Рекламная конструкция, размещенная на крыше здания или сооружения, по дизайну и целевому назначению относится к визуальной группе «крышные рекламные установки». Как правило, в качестве смысловой идеи крышной установки используется логотип организации или товарный бренд. Когда создается новый дизайн, крышные рекламные установки становятся особенно эффективными.
Отличительными особенностями такой конструкции являются:
- большой вес;
- высокая техническая сложность;
- устойчивость к внешнему воздействию осадков и неблагоприятных погодных условий;
- наличие оригинальных схем электропитания.
В основе крышной конструкции, чаще всего, используются сочетание объемных световых букв, баннер или металлический каркас светового короба, жестко закрепленные на крыше. Крышная конструкция в обычном исполнении имеет высоту от 1 до 5 метров. Установка с большей высотой не безопасна в эксплуатации по причине «парусности». Ее предельные размеры по длине находятся в прямой зависимости от рекламных целей и бюджета исполнения.
Ориентированы крышные установки на пешеходные направления и автомобильные трассы. Также учитывается значимость улиц, проспектов и магистралей.
Размер и форма крышных установок зависит от конструктивных характеристик кровельного покрытия и рекламных задач. Оптимальны крышные рекламные установки в целях запоминания бренда и ночной вывески магазина, клуба, ресторана.
Высокие здания выбираются для размещения крышных установок, как правило, крупных компаний. Однако, одно и двухэтажные строения также пригодны для такой конструкции. Их с высокой степенью выгодности может использовать даже небольшая организация для оборудования своей оригинальной вывески в районе с малоэтажной застройкой. Городской дизайн, крышные рекламные установки в СПб – яркое доказательство приведенному утверждению.
Цена дизайна крышных рекламных установок
При определении конкретной цены на крышные рекламные установки необходимо учитывать:
- габариты установки;
- объем проектно – конструкторских работ и разрешающих документов;
- сложность изготовления и установки каркасного элемента;
- количество и качество используемого материала;
- трудоемкость монтажных работ;
- место размещения конструкции.
Яркий конструктивный дизайн, крышные рекламные установки, цена их размещения позволяют изготовителю рекламы воплотить самые изысканные пожелания потенциального заказчика по продвижению своего имиджа или товарного бренда.