Дизайн крышных рекламных установок

Как создается дизайн – крышные рекламные установки

Рекламная конструкция, размещенная на крыше здания или сооружения, по дизайну и целевому назначению относится к визуальной группе «крышные рекламные установки». Как правило, в качестве смысловой идеи крышной установки используется логотип организации или товарный бренд. Когда создается новый дизайн, крышные рекламные установки становятся особенно эффективными.

Отличительными особенностями такой конструкции являются:

  • большой вес;
  • высокая техническая сложность;
  • устойчивость к внешнему воздействию осадков и неблагоприятных погодных условий;
  • наличие оригинальных схем электропитания.

В основе крышной конструкции, чаще всего, используются сочетание объемных световых букв, баннер или металлический каркас светового короба, жестко закрепленные на крыше. Крышная конструкция в обычном исполнении имеет высоту от 1 до 5 метров. Установка с большей высотой не безопасна в эксплуатации по причине «парусности». Ее предельные размеры по длине находятся в прямой зависимости от рекламных целей и бюджета исполнения.

Ориентированы крышные установки на пешеходные направления и автомобильные трассы. Также учитывается значимость улиц, проспектов и магистралей.

Размер и форма крышных установок зависит от конструктивных характеристик кровельного покрытия и рекламных задач. Оптимальны крышные рекламные установки в целях запоминания бренда и ночной вывески магазина, клуба, ресторана.

Высокие здания выбираются для размещения крышных установок, как правило, крупных компаний. Однако, одно и двухэтажные строения также пригодны для такой конструкции. Их с высокой степенью выгодности может использовать даже небольшая организация для оборудования своей оригинальной вывески в районе с малоэтажной застройкой. Городской дизайн, крышные рекламные установки в СПб – яркое доказательство приведенному утверждению.

Цена дизайна крышных рекламных установок

При определении конкретной цены на крышные рекламные установки необходимо учитывать:

  • габариты установки;
  • объем проектно – конструкторских работ и разрешающих документов;
  • сложность изготовления и установки каркасного элемента;
  • количество и качество используемого материала;
  • трудоемкость монтажных работ;
  • место размещения конструкции.

Яркий конструктивный дизайн, крышные рекламные установки, цена их размещения позволяют изготовителю рекламы воплотить самые изысканные пожелания потенциального заказчика по продвижению своего имиджа или товарного бренда.