Несмотря на то, что практически у каждого делового человека имеется собственный ноутбук, на котором он может фиксировать текстовую информацию, простые шариковые ручки не перестают пользоваться спросом. Иногда гораздо быстрее записать в блокноте дату и время назначенной встречи, нежели раскрывать ноутбук, дожидаться его загрузки, открывать Word и набирать текст. Именно благодаря стойкой популярности обыкновенных ручек маркетологи считают их отличной рекламной платформой. Что же это значит?
Зачем нужны ручки с логотипом?
Нанесение логотипа вашей компании или другой рекламной информации на ручку позволяет распространить бренд по домам и офисам людей в прямом смысле слова. Пользуясь корпоративной ручкой, человек волей-неволей будет знать по крайней мере то, что вы существуете, а при необходимости изучит информацию о вас более подробно. Ручка с логотипом станет прекрасным сувениром для ваших бизнес-партнеров. Это подчеркнет вашу индивидуальность и будет выглядеть как жест уважения. Впрочем, такой сувенир будет приятен любому человеку, которому вы посчитаете нужным его подарить, поскольку, повторимся, ручка – это товар, который всегда необходим под рукой.
Тонкий рекламный подход
Эффект от подаренных вашим партнерам ручек с логотипом вашей компании при ведении деловых переговоров будет не меньший, как если бы вы повесили на стену здания большой новый баннер с рекламой о том, что открылся новый магазин вашей компании. Действительно, широкоформатная печать в СПб отличается немалым размахом, и об этом сегменте тоже стоит помнить в рекламных целях. Что касается брендирования ручек, то это можно обозначить лаконичным и аккуратным способом обратить внимание потребителей на деятельность вашей компании.
Выбор ручек для нанесения логотипа
Несмотря на перспективность описываемого рекламного направления, есть и несколько нюансов, без учета которых ваши труды могут оказаться неоправданными. Речь идет о выборе ручек, на которые будет наноситься логотип. Самое главное правило – не нужно покупать дешевые ручки в ларьке возле вашего дома! Нанесенный логотип – это оправа, ручка – это бриллиант. Если вы наштампуете логотипы на простых дешевых ручках, потребитель или потенциальный партнер поймет, что это лишь фарс, неумелая попытка заявить о себе как о серьезном предпринимателе. Пусть тираж ваших ручек будет мал, но каждая из них будет выглядеть подобающим образом. В пример можно привести продукцию таких компаний по производству ручек, как Parker, Senator, Schneider, Prodir и т.д.