Большинство предпринимателей не считают, что простые рекламные листовки могут как-то серьезно повлиять на рейтинг компании и привлечь к ней большой поток клиентов. Тем не менее, на улицах города можно встретить немало людей, в частности, студентов, которые раздают эти листовки. Очень часто человек берет в руку настойчиво всучиваемую ему листовку из вежливости, но через несколько метров тут же выбрасывает ее в ближайшую урну, даже не взглянув. В чем же причина такой малой эффективности данного рекламного инструмента? Виноват ли этот студент, который неправильно их раздает? Быть может, сама листовка выполнена неграмотно? Или же раздача происходит не в том месте и не тем людям?
Почему листовки могут быть неэффективными?
Без сомнений, качественная широкоформатная печать предоставляет больше шансов для того, чтобы потребители обратили внимание на ваш бренд. Но если глава фирмы, действует наобум, не основываясь на маркетинговых концепциях и психологических подходах, то сколько не вешай баннеров, сколько не оплачивай телевизионную или радиорекламу, а толку будет мало. Это значит, что не листовки бесперспективны, а принципы их подачи необдуманны. Итак, разберемся, как сделать листовку «рабочим» рекламным инструментом.
Раздаем листовки потенциальным клиентам
Стоит отчетливо понимать, что если вы рекламируете новое моторное масло, то будет глупо раздавать такие листовки женщинам или старикам. Ваша целевая аудитория – исключительно мужчины. Если же вы открываете новый салон красоты, ситуация становится противоположной. Да, есть товары общего пользования, например, продукты. В этом случае вы не ограничены целевой аудиторией, но даже здесь ваши скидки на колбасы больше заинтересуют женскую половину населения. Исходя из этого, тщательно подбираем персонал для раздачи листовок.