В этой статье мы хотим поговорить о том, каким образом создать буклет с рекламной информацией так, чтобы он стал реально действующим инструментом для привлечения клиентов. По факту буклет – это всего лишь лист или несколько листов бумаги, которые скрепляются в корешке или фальцуются в несколько раз. Немногие верят, что, распространив буклеты, можно поднять рейтинг своей компании и добавить ей популярности на рынке. Главное, конечно же, найти правильный подход.
Креативные решения в рекламной кампании
В пример можно привести одну компанию, которая стремилась вывести на рынок свой новый продукт сегмента электронной техники. Несмотря на широкомасштабную рекламную кампанию, особых результатов не наблюдалось: спрос на товар оказывался по-прежнему низким, новый бренд потребители не воспринимали. Хотя выполнялась широкоформатная печать в краткий срок, запускалась реклама в печатных изданиях, интернет-порталах и на радио, но все было тщетно. В итоге маркетологи компании прибегли к креативному методу, напечатав оригинальные рекламные буклеты, характеризующие продукт компании.
Буклеты-самолеты
Новые буклеты имели вид бумажных самолетиков, подобных тем, которые наверняка каждый из нас делал из бумаги в детстве. На каждом сгибе самолета была представлена отдельная информация: преимущества товара, организация заказа, контактные данные, название фирмы, ее логотип и т.д. Все это было выполнено аккуратно и ненавязчиво. Когда представители фирмы презентовали свой товар в рамках ярмарок, торговых центров, выставок и других мероприятий, они запускали буклеты-самолеты по воздуху, чтобы их ловили окружающие. Безусловно, больше всего такое развлечение пришлось по вкусу детям, но взрослые также были заинтересованы необычным подходом продавцов. В результате товарооборот компании начал стремительно расти, и бренд занял свою нишу на рынке.
Буклеты-оригами и книги-панорамы
Еще одним интересным решением создать привлекательный буклет станет его выполнение по принципу японского искусства оригами. Так, буклеты могут быть сделаны в виде предметов или животных, в зависимости от того, какой товар продвигается. Не менее оригинальным буклетом станет его создание в виде книги-панорамы, когда, открывая страницу, перед нами разворачивается объемный рисунок. Иными словами, ваша цель – сделать буклет необычным и интересным, как с точки зрения вкладываемой информации, так и сточки зрения дизайна.