Несмотря на то, что в наше время технологии позволяют обмениваться информацией на расстоянии, не встречаясь друг с другом, нередко может возникать необходимость обращаться к прежним традициям. Например, почта. Да, сейчас без проблем можно отослать деловую бумагу, коммерческое предложение, техническую документацию или поздравительную электронную открытку через интернет, но возникают случаи, когда обстоятельства требуют отправки почты в конвертах, как это было принято раньше. Такие решения могут обуславливаться политикой конфиденциальности, отдельными партнерскими договоренностями и прочими факторами.
Какие функции может нести конверт?
Конверт как носитель информации может выступать в качестве элемента корпоративного стиля. В этом случае он имеет свой собственный разработанный дизайн с нанесенным логотипом фирмы. Также он может выполнять рекламную функцию и использоваться в одном из направлений директ-маркетинга. К слову сказать, очень часто прямая рассылка рекламной информации существенно повышает эффективность наружной рекламы, когда после получения писем люди начинают узнавать вашу компанию при виде ваших баннеров на улице, на плакатах в метро или наземном транспорте.
Конверт как презентация фирмы
Если вы планируете отправлять конверты с информацией об интересных предложениях вашим клиентам или же важную документацию деловым партнерам о вашем сотрудничестве, обязательно уделите максимум внимания внешнему виду конвертов. Подумайте сами, как ваши клиенты, так и ваши партнеры будут оценивать ваше уважение к ним и серьезность вашей компании по полученному в руки предмету – в нашем случае конверту. Прежде чем они вскроют его и ознакомятся с содержимым, они уже сложат свое первоначально мнение о вас. Это говорит о том, что дизайн ваших конвертов и материалы, из которых они изготовлены, должны быть на высшем уровне.
Основные требования к изготовлению фирменных конвертов
Продолжая предыдущую тему, раскроем факторы качества конвертов более детально. Так, на этапе предпечатной подготовки следует выполнить следующие требования:
- нанесение на конверт логотипа компании
- цветовое оформление конверта
- фирменные знаки
- дизайнерские рисунки
- создание особенного стиля конверта
Учет этих требований позволит вашим конвертам выделиться на основе общей массы корреспонденции, которая попадет в руки вашим партнерам или клиентам. Соответственно, благодаря этому есть повышенная вероятность того, что именно ваш конверт будет вскрыт первым, а информация в нем будет досконально изучена.