Несмотря на большое разнообразие современных вариантов проведения рекламной кампании при раскрутке бренда, многие предприниматели и по сей день периодически обращаются к старой доброй печати визиток. Без сомнений, ваша реклама в вагонах метро, на придорожном баннере и на телевидении сделает свое дело, однако при создании партнерских отношений с другим лицом наиболее лаконичным способом не дать позабыть о себе будет вручение визитной карточки. Вы ведь не станете записывать на клочке бумаги для вашего потенциального партнера номер радиоволны, на которой транслируется ваша реклама, верно?
Потому даже если широкоформатная печать в СПб для вас и является основным средством рекламы, не стоит забывать и о том, что в вашем кармане всегда должен присутствовать такой предмет мини-презентации вашей деятельности, как визитная карточка.
Актуальность бизнес-визиток
Бизнес визитки в настоящее время действительно продолжают находиться в тренде. Согласитесь, после посещения стоматолога, юриста, психолога и других специалистов вам практически всегда якобы невзначай протягивают в подарок визитку в надежде на то, что при случае вы расскажете своим знакомым о том, как профессионально вам оказали услугу в том или ином заведении. Это говорит о том, что печать визиток бизнес имеет место быть, ведь одно дело, когда вы видите красивую вывеску с рекламой товара, качество которого вам неизвестно, и совсем другое дело, когда о преимуществах и недостатках товара вам рассказывает друг, который уже приобрел его для себя, после того, как к нему в карман попала деловая визитка компании-продавца.
Как должна выглядеть деловая визитка?
Стоит отметить, что по внешнему виду визитной карточки судят компанию. Быть может, эти слова несколько утрированы, однако нет сомнений в том, что визитка делового человека обязана выглядеть по-деловому. Она не должна быть наполнена кислотными красками или бессмысленными изображениями, все должно быть выполнено официально и лаконично, без «воды». Как правило, в примеры деловых визиток можно привести карточки, которые выполнены в традиционных неагрессивных цветах или их сочетаниях. На визитке отображается логотип компании, иногда слоган, и краткая информация контактных данных. Все! Визитка «деловой стиль» не нуждается в напыщенном дизайне, как это может происходить с буклетами или листовками, это лишь краткое и тактичное напоминание о себе. Примеры визиток для бизнеса вы можете посмотреть на сайте нашей компании.