Современная полиграфическая продукция предлагает множество вариантов для продвижения бизнеса. Среди них изготовление рекламных брошюр. Рекламную полиграфию заказывают коммерческие предприятия, турагентства, строительные компании, тогда как социальные и государственные учреждения заказывают информационные брошюры. Чем же отличаются рекламные брошюры от информационных?
Тематические виды брошюр
Современные брошюры напоминают обычные глянцевые журналы, на страничках которых можно найти информационную и рекламную составляющие. При этом каждый вид брошюр всё-таки имеет своё назначение. Данная полиграфическая продукция содержит множество полезных сведений и предназначена для долгосрочного использования.
Согласно тематике брошюры можно условно разделить на два вида:
- Информационные брошюры – тематические изделия, содержащие общественно-полезную информацию.
- Рекламные брошюры – продвигают услугу или товар компании. Сюда же входят ознакомительно-деловые и корпоративные брошюры, в которых содержится информация о деятельности конкретной организации.
Брошюра – это качественно и богато иллюстрированный рекламный журнал, содержащий от 4 до 48 страниц. Так как суть данной полиграфической продукции – ознакомить читателя с деятельностью конкретной организации, то печатают брошюры обычно на качественной плотной бумаге, после чего мини-журналы подвергаются послепечатной обработке.
Суть информационных брошюр
Информационные брошюры также можно использовать для рекламных целей. В частности, экологический вид информационных брошюр содержит статьи о бережном обращении с природой и здоровом образе жизни, предотвращении лесных пожаров, экономном потреблении полезных ресурсов. Данные статьи могут дополняться рекламируемыми средствами, которые позволят экономить воду, газ, электроэнергию и т.д.
Информационные брошюры чаще всего заказывают социальные и государственные учреждения, так как на страничках данной полиграфической продукции можно напечатать общественно-полезную информацию. Например, медицинские брошюры содержат статьи о вреде употребления алкоголя, наркотиков и курения, способах оказания первой помощи пострадавшим, профилактике различных видов заболеваний.
Суть рекламных брошюр
Рекламные брошюры – это многоплановый инструмент, созданный для конкретной целевой аудитории, чтобы донести необходимую информацию и представить конкретный спектр услуг или товары в выгодном свете. Так, среди партнёров и потенциальных клиентов фирмы распространяются брошюры с описанием товаров и услуг. В рекламных брошюрах больше внимания и места уделяется качественным и наглядным изображениям, чем текстовому блоку. При этом текстовая информация в таких брошюрах должна быть лаконичной, понятной и образной, чтобы клиент захотел сотрудничать с данной фирмой.
Корпоративные и бизнес брошюры рассказывают о деятельности компании, истории её появления, опыте работы и успехах. Подобные брошюры дополняются качественными изображениями продукции и услуг фирмы. Поэтому их часто раздают на различных презентациях, промо-акциях или во время переговоров. Брошюры, в которых рассказывается о компании, являются своеобразными визитными карточками организации, поэтому их оформлению уделяется особое внимание.