Способы изготовления рекламных брошюр

Способы изготовления рекламных брошюрБрошюры являются одной из разновидностей полиграфической продукции. Они могут создаваться для рекламных, информационных, научных или учебных целей. Печать рекламных брошюр необходима, чтобы убедить потенциальных клиентов или партнёров компании в достоинствах её продукции или предоставляемых услуг.

Способы изготовления рекламных брошюр

Обычно брошюры для рекламы изготавливаются из качественной плотной бумаги, которую подвергают специальной постпечатной обработке, например, лакировке. Обложку для брошюр чаще всего ламинируют или наносят на неё УФ-лак. Качественная рекламная брошюра может напоминать типичный глянцевый журнал, при этом затраты на её создание значительно меньше.

Способ печати брошюр подбирается в зависимости от сроков изготовления, тиража, выбранных исходных материалов, способа крепления, назначения и необходимого качества цветопередачи. Чаще всего для печати рекламных брошюр используется метод офсетной печати, благодаря которой получаются полноцветные изображения со всеми тонами и полутонами. Однако офсетная печать рентабельна при больших тиражах полиграфической продукции. Если же тираж небольшой, то можно изготовить брошюры методом цифровой печати. Реже для создания подобной рекламной продукции используется шелкотрафаретная печать. Хотя данный метод печати часто применяется для изготовления обложки.

Для срочной печати брошюр используется ризограф. Но качество такой полиграфической продукции не сможет удовлетворить взыскательным запросам заказчика. Поэтому ризографом обычно пользуются для тиражирования информационных, учебных и научных брошюр, тогда как рекламные материалы делают другими методами.

Способы крепления брошюр обычно зависят от толщины рекламной продукции. Наиболее распространённый метод – скрепление на две скрепки. Данный способ подходит для брошюровки небольших изделий до 48 страниц. Объёмные брошюры специалисты советуют скреплять пластиковой или металлической пружиной. С пластиковой пружиной может также отлично сочетаться пластиковая обложка. Ещё более объёмные каталоги скрепляются термоклеевым методом. Однако подобный переплёт требуется значительно реже.

Послепечатная обработка рекламных брошюр

После печати рекламные брошюры часто подвергаются дополнительной обработке, чтобы повысить стойкость печати и сделать вид полиграфического изделия более презентабельным. Так, для оформления обложки может применяться ламинирование, сплошное или выборочное УФ-лакирование, тиснение, шелкография, конгрев, вырубка.

Главная задача рекламной брошюры состоит в том, чтобы заинтересовать потенциального клиента, привлечь его внимание к продукции компании или же убедить в сотрудничестве с ней. Именно поэтому рекламную полиграфическую продукцию изготавливают на более дорогой бумаге, а также подвергают послепечатной обработке.