Жизнь неустанно идет, а вместе с ней время постепенно видоизменяет тренды в области моды, дизайна, строительства, даже нравственности. И то, что было актуально 20 лет назад, сейчас уже ничего не значит. Так же дело обстоит и в рекламной индустрии. Повышаются требования к рекламе, когда низкосортная съемка или наружная реклама по низкой цене определяется быстро и не вызывает интереса у потребителя. Касается это и разработки логотипов компаний. Такой вывод сделали представители одного авторитетного издания под названием LogoLounge, когда провели анализ более 200 тысяч логотипов, которые им прислали на сайт дизайнеры с разных стран мира. Итак, поговорим о тенденциях в области дизайна логотипов.
«Скелетная» форма логотипов
Минимум напыщенности и максимум строгости – вот один из главных принципов дизайна логотипов в сезоне нынешнего года. Линии должны быть одной толщины, при этом нельзя забывать о правильном сочетании иллюстрационного материала и законов типографики. По внешнему виду такие логотипы напоминают гербы. Что касается цветовой гаммы, то в большинстве своем она напрочь отсутствует, то есть сохраняются только черные линий на белом фоне.
Буквы в несколько рядов
Еще одним современным трендом при создании логотипа является составление названия компании в его структуре в несколько рядов. То есть если ваша фирма называется, предположим, «Меридиан», то имеет смысл сделать логотип высоким, когда в каждой строчке будет по одному слогу этого названия: ме-ри-ди-ан, только в вертикальном положении. Подобная сегментация названия в логотипе, по мнению дизайнеров, привлекает к бренду повышенное количество потребителей.
Логотип «от руки»
Интересным решением является разработка логотипа «от руки». То есть он не обрабатывается в фотошопе и других графических редакторах, а сохраняется в том виде, в котором был нарисован на бумаге. Именно погрешности контуров и явное подчеркивание того, что логотип сделан не на компьютере, а на бумаге, и является его основным преимуществом.
Плоские грани
Не менее актуальная тенденция в дизайне логотипов. С виду логотип может представлять собой любую фигуру с различным количеством углов и граней. Но именно подчеркивание последних привлекает взгляд человека. Так, фигура логотипа может быть и неправильной формы, но привлекательное цветовое разделение граней делает его весьма интересным с точки зрения эстетики.