Современные дизайнерские тенденции при разработке логотипов

Казалось бы, какая разница, какой формы логотип вашей компании. Не достаточно ли того, чтобы он был просто лаконичным дополнением ее названия? Однако редакторы издания LogoLounge так не считают, представляя бизнесменам свое мнение.
Сделать заказ

Жизнь неустанно идет, а вместе с ней время постепенно видоизменяет тренды в области моды, дизайна, строительства, даже нравственности. И то, что было актуально 20 лет назад, сейчас уже ничего не значит. Так же дело обстоит и в рекламной индустрии. Повышаются требования к рекламе, когда низкосортная съемка или наружная реклама по низкой цене определяется быстро и не вызывает интереса у потребителя. Касается это и разработки логотипов компаний. Такой вывод сделали представители одного авторитетного издания под названием LogoLounge, когда провели анализ более 200 тысяч логотипов, которые им прислали на сайт дизайнеры с разных стран мира. Итак, поговорим о тенденциях в области дизайна логотипов.

«Скелетная» форма логотипов

Минимум напыщенности и максимум строгости – вот один из главных принципов дизайна логотипов в сезоне нынешнего года. Линии должны быть одной толщины, при этом нельзя забывать о правильном сочетании иллюстрационного материала и законов типографики. По внешнему виду такие логотипы напоминают гербы. Что касается цветовой гаммы, то в большинстве своем она напрочь отсутствует, то есть сохраняются только черные линий на белом фоне.

Буквы в несколько рядов

Еще одним современным трендом при создании логотипа является составление названия компании в его структуре в несколько рядов. То есть если ваша фирма называется, предположим, «Меридиан», то имеет смысл сделать логотип высоким, когда в каждой строчке будет по одному слогу этого названия: ме-ри-ди-ан, только в вертикальном положении. Подобная сегментация названия в логотипе, по мнению дизайнеров, привлекает к бренду повышенное количество потребителей.

Логотип «от руки»

Интересным решением является разработка логотипа «от руки». То есть он не обрабатывается в фотошопе и других графических редакторах, а сохраняется в том виде, в котором был нарисован на бумаге. Именно погрешности контуров и явное подчеркивание того, что логотип сделан не на компьютере, а на бумаге, и является его основным преимуществом.

Плоские грани

Не менее актуальная тенденция в дизайне логотипов. С виду логотип может представлять собой любую фигуру с различным количеством углов и граней. Но именно подчеркивание последних привлекает взгляд человека. Так, фигура логотипа может быть и неправильной формы, но привлекательное цветовое разделение граней делает его весьма интересным с точки зрения эстетики.