Довольно популярный сегмент полиграфии – печать на ткани. В этой статье мы не будем говорить, что представляет собой печать баннеров в Санкт-Петербурге, а подробно остановимся на печати на одежде, в частности, футболках, майках и толстовках. Большинство потребителей, да и работников полиграфических центров, привыкли, что на одежде печатаются изображения, будь то фотографии или логотипы компаний. Но при этом многие забывают о таком факторе, как сила слова. Опытные маркетологи знают, что зачастую остроумная надпись на футболке дает больше результата рекламной кампании, нежели изображение.
Изображения или надписи?
Логика здесь проста. В изображение на одежде мимо проходящего человека нужно всматриваться, чтобы дать свою оценку. А в большинстве случае на это просто нет времени, особенно когда картинка выполнена не на всю грудь или спину, а скромно красуется на предплечье. За ту секунду, когда вы бросаете свой взгляд на такую футболку, сложно по достоинству оценить старания дизайнера, а, соответственно, вывод – эффективность такой рекламы будет невысока.
Другое дело надпись. Читать в наше время, мы надеемся, умеют все, а поэтому короткую и позитивную надпись сложно не заметить. Наибольшее внимание вызывают на себя надписи на футболках, сделанные белым цветом на черном фоне, или наоборот – черными буквами на белом фоне. Таким образом, создается резкий контраст оттенков, который притягивает взгляд.
Реклама надписей на футболках
О таком рычаге маркетинга знают не все, а, значит, нужно сделать этому направлению хорошую рекламу. Развивающемуся полиграфическому центру рекомендуется заранее сделать такие футболки с надписями, чтобы была возможность продемонстрировать готовый результат заказчику, когда вы будете убеждать его в целесообразности такого решения.
Стилистика надписей
Немаловажную роль играет стиль и настроение печатных фраз. Нужно добиться того, чтобы футболки с надписями вызывали интерес и у детей, и у молодежи, и у взрослого контингента людей. Детям непременно понравятся надписи в виде фраз из известных мультфильмов, для молодых людей будут актуальны сленговые выражения или остроумные пожелания, и так далее. Иными словами при подборе фраз нужно подстраиваться под идеологию и направление мыслей масс в соответствии с их возрастными категориями.
Не забываем и о бизнесе, когда футболки со слоганом компании можно использовать в качестве корпоративного атрибута, когда в них будут одеты сотрудники фирмы. Главное в этом деле – легкость подачи информации и направленность на целевую аудиторию.