Эффективное решение для продвижения: временная вывеска – баннер

Эффективное решение для продвижения: временная вывеска – баннерБывают обстоятельства, когда установка постоянной рекламы по какой-нибудь причине невозможна. Иногда это связано с тем, что материальное оснащение присутствует, но нет разрешения административных государственных органов на ее размещение, или установка наружной рекламы находится на стадии проектирования. На эти процедуры может уйти две-три недели, а то и месяцы, вот тогда приходится брать прибегать к использованию временной вывески.

Временная рекламная вывеска

Чаще всего такой баннер - крупногабаритная ткань, на которую нанесено крупное изображение или текст, изготовленный с помощью широкоформатной печати. Устанавливается временная конструкция на фасаде с помощью глубоких карманов или люверсов (металлических или пластиковых втулок).

Карманы для установления рекламы изготавливаются из краев баннерной ткани, подвергнутой внутрь и скреплённой с обратной стороны с основным полотном. Временная вывеска-баннер натягивается и укрепляется на центральном фасаде здания при помощи трубок-профилей, помещенных в изготовленные карманы.

Крепление на люверсы – это второй способ монтажа временной вывески. Люверсы- это металлические или пластиковые кольца, прикрепленные по всему периметру баннерного полотна шагом 0,40-0,50 метра. Такая конструкция гарантирует равномерное натяжение, надежное крепление и обеспечивает целостность полотна. Способ крепления выбирают, учитывая качество ткани и технические возможности.

Преимущества временной вывески

  1. Небольшие трудовые затраты и высокая скорость установки.
  2. Обеспечение временной рекламой начинающегося бизнеса. Это становится удобным, когда постоянной рекламы пока нет или её крайне мало.
  3. Отсутствие необходимости согласования установки временной вывески с органами местной административной властью. Все прочие разновидности наружной рекламы требуют обязательного наличия разрешительных документов.
  4. Малые финансовые затраты на приобретение временной вывески, являющейся самым экономичным вариантом наружной рекламы, состоящей из конструкции, выполненной из относительно дешевого материала.

Когда временная вывеска необходима

Временная выставка нужна при стартапе, когда предприятие только запущено и пока не приносит крупного дохода. При помощи наружной рекламы есть возможность привлечь первых потенциальных заказчиков, пользователей, покупателей в тот период, когда постоянный рекламный продукт находится на стадии создания или утверждения проекта в органах местного самоуправления или проектирования.

Благодаря малой стоимости, баннерную вывеску несложно установить за кратчайшее время, пока не будет закончена постоянная конструкция. Временная реклама будет своевременна также тогда, когда предполагается, что бизнес территориально располагается на месте запуска непостоянно. Установка наружной рекламы иногда бывает достаточно сложным мероприятием, которое нецелесообразно начинать, так как она будет установлена всего на несколько недель. Рекламный баннер в создавшемся положении - лучший вариант.