В сфере современного маркетинга наблюдается активная конкуренция рекламных компаний, когда необходимо придумывать уникальные решения, способные заинтересовать целевую аудиторию. Сложность состоит в том, что реклама, которая была эффективна ранее, сейчас не имеет такого воздействия на людей, а все потому, что к ней привыкли. Но это вовсе не значит, что нет путей решения этого вопроса. Эффективным современным направлением рекламы сейчас является директ-маркетинг.
Профессионалы скажут, что это вовсе не ново, этим способом пользовались и в середине 20-го века многие успешные компании. Но суть в том, что с развитием новых технологий такой метод привлечения клиентов к товару или услуге, как прямая рассылка рекламы, многие посчитали устаревшим, особенно на фоне более широких возможностей. Сейчас же директ-маркетинг можно назвать пусть и не новым решением, но уж точно хорошо забытым старым, потому его реализация сто процентов имеет смысл.
Что значит директ-маркетинг
Директ-маркетинг работает, как и успешная наружная реклама, то есть воздействует на потребителя своей яркостью и точностью информации. Напомним, что директ-маркетинг предполагает рассылку рекламных объявлений по конкретным адресатам. В случае с «наружкой» происходит массовое воздействие, в случае с прямой рассылкой – индивидуальное. Директ-маркетинг можно производить как в сети, отправляя конкретным людям электронные объявления, так и в реальной жизни, работая с «живой» почтой.
Как работает директ-маркетинг?
Главное достоинство прямой рассылки в том, что таким образом вы проявляете личное уважение к конкретному клиенту благодаря тому, что конверт с вашей рекламной информацией попадает в его почтовый ящик. В этом деле важно четко разграничить целевую аудиторию, если вы начнете слать письма всем подряд, такой подход принесет немного успеха. Обычно грамотные маркетологи определяют потенциальных клиентов на местах продаж продукции или оказания услуг. Когда клиент хотя бы раз попал к вам и остался доволен обслуживанием, попросите его заполнить анкету в рамках корпоративных правил вашей фирмы, где он укажет свои данные. Это даст вам возможность честно предупредить его о том, что он сможет получать по почте интересные предложения вашей компании.
Главное – не переборщить с назойливостью, потому как если вы завалите почтовые ящики своих клиентов огромным количеством писем, это вызовет раздражение, а не чувство того, что их ценят. Будьте деликатны и лояльны, и ваша рассылка принесет вам успех.