Дизайн уличных баннеров: основные требования и правила

Дизайн уличных баннеров: основные требования и правилаБольшинство людей, слыша слово «баннер», подразумевает изображение рекламного характера, которое высвечивается на интернет-сайтах. Но есть и уличные баннеры, которые обычно встречаются на обочинах или разделительных полосах дорог.

Виды уличных баннеров

Уличные баннеры представляют собой флаги, транспаранты, перетяжки, в общем, все, что бросается в глаза. Эти полотна бывают разных размеров (например, для билбордов можно изготовить баннер огромного размера, а можно сделать небольшой, как флаг). Кроме того уличные варианты при длительной эксплуатации не теряют качество изображения.

Своей популярности эти вывески обязаны инновационной технологии, авторство которой принадлежит небезызвестной компании Феррари. Более двадцати лет назад компания запатентовала новый метод, весь секрет которого заключается в равномерном натяжении ткани при покраске. Волокна ткани вытягиваются более равномерно, благодаря чему изображение отлично ложится на ткань. Как результат, получившиеся уличные баннеры долго служат без усадки.

Изготовленные по этой методике баннеры не скручиваются при эксплуатации, нанесенное изображение отчетливо видно, из-за того, что на равномерно растянутую ткань краска ложиться гораздо проще. При этом чернила быстро высыхает и остается контрастной и насыщенной. Дополнительно срок службы повышается за счет лакирования поверхности баннера. Основные требования к дизайну уличных больших баннеров также соблюдаются. Стоит заметить, что такие конструкции пожаробезопасные.

Основным залогом качества уличного растяжки правильный выбор ткани. Ткань для баннеров это особенный материал. Прочность достигается за счет винилового полотна повышенной плотности, где используется полиэстеровая сетка.

Дизайн должен отвечать следующим правилам:

  • изображение ясное и четкое;
  • текст лаконичный и краткий;
  • информация сжатая и легкоусвояемая.

Способы изготовления баннерной ткани

В производстве используют два основных метода. Первый способ — ламинирование. Он заключается в спаивании слоев ткани. Если более точно, то это выглядит следующим образом: между двумя основными слоями поливинилхлорида кладут сетку. Далее, это кладут в специальную машину для склеивания. Машина состоит из нескольких волов, разогретых до определенной температуры, и между ними проходит будущая баннерная ткань. Этот процесс позволяет всем слоям тщательно склеиться.

Но в наше время используют более новую методику. Вместо склеивания, сетку заливают поливинилхлорид в жидком виде. Затем, будущую ткань также подвергают обработке в специальной машине. В результате получается более качественный и прочный материал, чем при ламинировании.

Эти два способа, кроме технологии изготовления, отличаются и ценой. Первый способ немного дешевле, чем второй. Это можно объяснить тем, что процесс литья более сложный и требует больше усилий, а соответственно и средств. Если судить по качеству, то ламинирование уступает литью. Поэтому специалисты рекомендуют заказчикам немного переплатить, и получить более качественные рекламный баннер.