Баннерные растяжки – актуальное решение для рекламы

Баннерные растяжки – актуальное решение для рекламыЯвляясь наиболее оперативным способом привлечения внимания потенциальных клиентов, баннерные растяжки пользуются стабильным спросом у руководителей новых предприятий малого бизнеса. Крупный бизнес использует их для оповещения людей об акциях, распродажах и других запланированных мероприятиях. Главным недостатком остается их относительная недолговечность, однако его справедливо можно считать несущественным. В отличие от стационарных вывесок, монтаж растяжек легче, а цена за единицу их площади дешевле.

Назначение

Помимо доведения до клиентов информации о названии, растяжки служат указателями, для более эффективной навигации к заданной цели. Простота размещения определяет их повсеместное распространение на разнообразных плоскостях. Область применения максимально широка: от вывески у входа до объявления форматом в фасад целого здания.

Классификация

Баннерные растяжки имеют некоторые отличия в зависимости от типа ткани, из которой они изготавливаются. Как правило, любая такая ткань состоит из ПВХ, армированного полиэстровыми вставками, и обогащенного специальными добавками. Необходимая информация печатается широкоформатным способом на специальом оборудовании, а для дальнейшего крепежа применяются люверсы. В целях повышения общей прочности происходит обработка клеем и подворачивание краев баннера. Выделяют следующие виды баннеров по типу материала:

  • баннер из frontlit;
  • blockout;
  • backlit;
  • текстильная ткань;
  • сетка.

Выбор заказчика, в основном, зависит от располагаемого им бюджета. Однако в ряде случаев свои условия диктуют обстоятельства и острая необходимость в ярком и узнаваемом рекламном объявлении.

При изготовлении растяжек из frontlit используется самый универсальный и дешевый материал с матовым или глянцевым внешним слоем. Запас прочности всего в половину килограмма на метр квадратный красноречиво дает представление об общей надежности и сопротивляемости различным природным явлениям, в частности. Уступает по параметрам долговечности всем остальным видам баннеров. Допускает выполнение только односторонней сольвентной печати.

Специфика растяжек backlit в особом прозрачном составе ткани. Крепятся внутри помещений на окнах, так как не затемняют внутреннее пространство, пропуская уличный свет. Чаще используются на улице в качестве световой рекламы. В таких случаях прожектор располагается с обратной стороны баннера, подсвечивая напечатанное изображение с меньшими затратами электрических мощностей.

В свою очередь, blockout, напротив, свет не пропускает. Включает в себя особый слой между внешними, подходящими для двусторонней печати. Использование blockout позволяет изображениям не накладываться друг на друга при визуализации на просвет, а также, в случае необходимости, может полностью блокировать естественное освещение внутреннего пространства.

Баннерная растяжка в виде сетки обеспечивает легкость собственной конструкции, и, одновременно, увеличивает свою невосприимчивость порывам ветра малой парусностью, даже при значительных размерах. Также полотно не загораживает обзор, например, при креплении такого баннера на здании.

Для изготовления растяжки из ткани используется полиэстровый текстиль. Легкие и привлекательные на вид изделия используются в интерьере для формирования композиции в виде подвесных плакатов сложной конфигурации.