Баннер - одна из наиболее часто встречающихся разновидностей наружной рекламы. В большинстве своем баннер представляет полотно с текстовым или графическим изображением, изготовленное широкоформатной печатью, натянутое на металлическую конструкцию. Чтобы размещенная вами реклама прослужила вам долго, необходимо знать основные правила изготовления и монтажа данной конструкции.
Подготовка к монтажу баннера
Итак, в первую очередь, еще до печати рекламы на большом полотне нужно сделать цветопробу изображения в уменьшенном варианте, чтобы избежать недоразумений с заказчиком. Печатать изображение надо не на все полотно – по краям примерно по десять сантиметром зазора должно оставаться, чтобы проще было натянуть полотно на раму. До монтажа рекламы нужно проверить качество вмонтированных в баннер колец.
Размещаемая реклама будет располагаться на улице, погодные условия могут быть любыми, поэтому важно, чтобы ветер не вырвал кольца из полотна. При транспортировке во избежание заломов полотно лучше не складывать, а намотать баннер на втулку.
Особенности монтажа баннера
Так на что обратить внимание, и как правильно повесить баннер?
- Если баннер будет размещен на кирпичной стене, то для небольшого полотна рекомендуется смонтировать анкер-кольца и просто растянуть баннер с помощью шнуровки.
- Если же площадь полотна более тридцати квадратных метров, то этого будет недостаточно. Здесь лучше вставить баннер в металлическую раму, чтобы избежать разрыва полотна.
- Такую же раму рекомендуется использовать в случае, если стена неровная и имеет выступы. Благодаря раме, баннер будет вынесен вперед. С бетонной стеной можно действовать аналогично.
- На композиционном фасаде лучше размещать рекламу на небольшой промежуток времени, потому что крепления здесь очень и очень ненадежны.
- Если баннер будет размещаться в оконном проеме, то выбирается деревянная рама, а затем натянутое полотно закрепить с помощью скоб.
В качестве основы удобно использовать виниловое полотно. Данное полотно очень пластично, его можно и на машину натянуть, и на раму, и сделать из него псевдофасад. И если в первых двух случаях понятно о чем идет речь, то о том, что такое псевдофасад, лучше все-таки упомянуть. Это конструкция из металлокаркаса и полотна, закрепленная на здании.
На рекламной растяжке печатается вид реального фасада реального здания, и визуально изображение очень похоже на настоящий фасад. В большинстве своем псевдофасады используют для того, чтобы скрыть здание, которое строится или находится на реставрации. В последнем случае, если в здании есть люди, то рекомендуется делать псевдофасад не из винила, а из специальной сетки, которая пропускает свет и воздух.
Так какие же есть варианты монтажа баннера и что лучше выбрать? Рекламные полотна можно просто натянуть на фасад. Но у этого способа есть свои недостатки, во-первых, потому что идеально ровных фасадов практически нет, а за счет минимального расстояния между полотном и стеной баннер примет форму этой самой стены. Опять же, если его хорошо натянуть, появятся складки, натянуть слабо – будет «болтаться» из-за ветра. Исходя из этих данных, лучше все-таки использовать жесткие конструкции, на которые натянуть полотно намного проще и эффективнее, как с экономической (за счет более длительного времени использования), так и с эстетической точки зрения.