Динамическая подсветка для наружной рекламы

Наружная реклама сегодня стала фактически неотъемлемым требованием любого бизнес проекта. Чтобы на вас обратили внимание, необходимо грамотно раскрутить свой бренд во внешнем мире, не довольствуясь одним лишь корпоративным оформлением. В последнее время все большую популярность набирает так называемая световая реклама. Ее основными компонентами являются короба и источники света, которые и делают рекламное изображение видным даже в вечернее и ночное время суток.

Виды динамической подсветки для рекламы

К самому распространенному типу световой рекламы относятся короба со статичной подсветкой (лайтбоксы), когда освещение картинки производится стабильно. Повышенную эффективность имеет наружная реклама в Санкт-Петербурге в виде коробов с источниками динамической подсветки, и к таковым относятся:

  • Неон
  • Дюралайт
  • Стробоскоп
  • Световые диоды

Дюралайт представляет собой ленту малой толщины, которая изготавливается из прозрачного материала, со встроенными диодами или же лампами накаливания маленьких размеров. Дюралайт может состоять из нескольких рядов, световые элементы которых могут работать в хаотичном порядке, тем самым создавая эффект разноцветного освещения. Стробоскопами являются отдельные лампочки, которые можно объединить в общую систему для выполнения функций дюралайта. Функции неона и светодиодов очевидны и не вызывают вопросов.

Преимущества рекламы с динамической подсветкой

Конечно же, эффективность такого типа световой рекламы зависит от принципов психологии. На сегодняшний день очень много фирм используют классические световые короба, которые освещают вывески в темное время суток. То есть стабильным распространением света по улице от витрин разных магазинов уже никого не удивишь. И другое дело, когда вывеска сбоку от вас мигает, воздействуя на второстепенную боковую зрительную область человека. Повинуясь рефлексам, человек непременно обратит внимание на источник раздражения, и в любом случае, хоть и бегло, но ознакомиться с фасадом вашего заведения. А там уж все зависит от того, насколько качественно вы сумели прорекламировать свою деятельность своей собственной витриной.

Динамическую подвеску можно установить не только в вывесках-лайтбоксах, ее можно также внедрить в объемные логотипы, крышные установки, световые панели, таблички, штендеры и даже баннеры. И будьте уверены, такое решение не будет напрасным, результат вашей рекламы не заставит себя долго ждать.