Открывая новую компанию, следует понимать тот факт, что вам непременно предстоит бороться с конкурентами, которые вышли на рынок раньше вас. Вполне вероятно, что вас попытаются попросту «выбить» с торговой тропы разработками более выгодных для потребителя предложений. Это значит, что вам нужна продуманная и эффективная рекламная кампания, дающая понять вашей целевой аудитории, что ваша фирма – действительно ценный экземпляр на рынке товаров или услуг.
Реклама в условиях тесной конкуренции
Но как быть в том случае, если ваш магазин или несколько магазинов расположены в зоне большого скопления торговых точек? Примером этого послужит торговый центр, когда на одном этаже работает несколько десятков магазинов, разных по своей специфике. В этой ситуации вы обязаны сделать максимально многое, чтобы ваша точка не выглядела незаметным пятном на фоне других ярких маркетов. Очевидно, что следует предпринять массу действий по созданию наружной рекламы. Во многих аспектах этого направления поможет широкоформатная печать, цена на которую будет определяться размахом вашей рекламной компании.
Что такое штендер?
Но помимо этого немаловажно обратить внимание покупателей на свой магазин и непосредственно на месте продажи. И одним из таких рычагов станет для вас штендер. Штендер представляет собой конструкцию с двумя сторонами для нанесения информации, которая раскладывается для установки на пол по принципу стремянки. Вы наверняка видели множество штендеров у кафе и ресторанов, когда на них мелом расписываются выгодные в меню предложения.
Преимущества рекламных штендеров
Главное достоинство штендера для рекламы в том, что потребителю не нужно задирать голову в поисках вашей вывески, всматриваться, что же такое интересное продается за вашей витриной и т.п., человек может полностью оценить для себя целесообразность посещения вашего магазина, изучив информацию на штендере у входа, мимо которого он в любом случае проходит. Природа человека такова, что нам всегда удобнее смотреть ниже себя, а не постоянно поднимать голову. Поэтому именно штендеры обладают бескомпромиссной эффективностью как рекламный инструмент, ведь обычно они невысоки и на них можно разместить исчерпывающую информацию о ваших услугах.
Виды штендеров
Штендеры бывают наружными и внутренними. Наружные штендеры изготавливаются на основе прочных и тяжелых металлических деталей, чтобы иметь устойчивость к порывам ветра. Их стороны для нанесения информации также должны быть выполнены из подходящего материала, слабовосприимчивого к воздействию атмосферных осадков. Штендеры для интерьерного применения могут иметь каркас из легкого металла или даже пластика, что делает и цену на них значительно ниже.