Открывая компании, перед их владельцами становится главный вопрос, каким образом привлечь к продуктам своей деятельности клиентов? Несмотря на обширные возможности современной рекламы, нужно грамотно оценивать эффект того или иного рекламного инструмента. Конечно, можно вложить огромные средства в широкоформатную печать пленок на транспорт, телевизионную и радиорекламу, но количество здесь вовсе не играет ключевой роли. Если эта реклама не будет интересной, на нее не обратят внимания.
Продуктивность рекламы в вагоне метро
Впрочем, говоря об эффективности, отметим, что большие результаты дает реклама в метро, расположенная над дверьми и окнами внутри вагона. Такую рекламу изучают в основном стоячие пассажиры, которым нужно попросту занять свое время, пока они не доберутся до нужной им станции. Когда стоишь в тесном кольце людей, это, конечно, не вдохновляет, банально потому, что тебе становиться скучно, душно и неудобно. Вот и получается, что создать хотя бы какой-то комфорт позволяет рекламная информация.
По исследованиям социологов и психологов, человек, читающий рекламу в метро в стоячем положении в часы-пик, хорошо ее запоминает, особенно если рекламируемая продукция или услуги для него актуальны. Это обуславливается подсознательным желанием обеспечить свой комфорт в условия его отсутствия, потому мозг работает на то, чтобы время в наполненном метро было проведено хоть с каким-то толком.
Эффективность рекламы в метро для сидячих пассажиров
Что касается пассажиров, которые успели занять свои места в вагоне метро, то их внимание не столь сконцентрировано на рекламе, как в предыдущем примере. Все потому, что, сидя, большинство чувствует себя вполне удобно, и это позволяет уткнуться в свой планшет или телефон или же попросту вздремнуть. Хотя нельзя сказать, что сидячие пассажиры и вовсе не рассматривают рекламу. Человеку, уставшему после работы, гораздо приятнее просто разглядывать рекламные картинки, нежели думать о персонажах в романе своего планшета.
Особенности рекламы в вагоне метро
Далеко не каждый понимает, что реклама в метро – одна из самых функциональных, поскольку только за один день на нее бросают свои взгляды тысячи людей. Конечно, нужно понимать, что рекламировать в метро бриллиантовые колье или новую модель Porsche Panamera нецелесообразно, но когда речь идет о товарах и услугах общего потребления, но здесь вам все карты в руки.