Дорогая реклама – не всегда означает «эффективная реклама». Можно потратить немало средств на то, чтобы о вашей продукции или услугах узнали посредством современных медиа, и не получить желаемого результата. Конечно, ключевую роль в этом вопросе играет маркетолог, который ответствен за успех рекламы, но есть случаи, когда молодая компания не имеет возможности нанять в свой штат хорошего специалиста, так же, как и, предположим, сделать рекламу на радио. Оправданной альтернативой в этой ситуации станет реклама на асфальте.
Преимущества рекламы на асфальте
Главная особенность такого решения в том, что цена на наружную рекламу в СПб на асфальте невысока, и это, наверное, наиболее выгодный с финансовой точки зрения вид рекламы. Однако не стоит считать, что такой метод годится только для рекламы нового ларька. Нанесение изображений на асфальте позволяет рекламировать фитнес-центры, салоны красоты, магазины одежды и обуви, пиццерии, бары и многие другие заведения. Довольно часто именно простота в рекламе позволяет получать большие результаты.
Также хочется отметить тот факт, что рекламу на асфальте можно наносить практически в любых местах города. Разумеется, вы не станете делать этого принципиально у ворот здания городской администрации или на частной территории, но имеет смысл совершить это на тротуарах центральных улиц города или же непосредственно в той местности, где находится ваш магазин, автомойка или офис.
Как создается реклама на асфальте?
Нанести такую рекламу можно довольно быстро. Для этого необходимо иметь в наличии изготовленный по специальному заказу пластиковый трафарет и краску с высокими характеристиками стойкости. Будет весьма обидно, если ваша реклама на асфальте продержится всего до первого дождя, поэтому этот момент следует обсудить с исполнительной фирмой заранее.
Вариации рекламы на асфальте
Что касается содержания рекламного изображения, то здесь уж все зависит от вашей фантазии. Как вариант, это может быть всего лишь название вашего заведения, расстояние до него и указатель в виде стрелки, которая будет корректировать движение потенциального клиента до цели. Например, «Пиццерия Парма – 200 метров». Также можно просто отобразить на асфальте простую надпись типа «Фитнес-клуб на Преображенской» и добавить номер телефона. Более глубокий подход подразумевает нанесение на асфальт не только названия компании, ее номера телефона и адреса, но и красочного логотипа для подчеркивания высокого имиджа организации.