Летнее время – пора посещения открытых площадок кафе и ресторанов, точек продаж с мороженым, напитками, хот-догами. Как правило, все этим места уютно укрываются под уличными зонтами больших размеров, где посетитель может спрятаться в тень под ними от палящего солнца. Для грамотного маркетолога установка уличного зонта сопряжена с возможностью рекламировать торговую точку посредством нанесения на ткань зонта рекламы. Как это происходит, мы расскажем в этой статье.
Способы печати на уличных зонтах
Для того чтобы нанести изображение с рекламой на уличный зонт, понадобится обратиться к услугам широкоформатной печати. Заодно можно договориться сделать недорого печать баннеров, чтобы укрепить рекламную кампанию. В основном большинство зонтов имеет тканевое покрытие, поэтому заказывать нужно именно печать на ткани. Цена за эту работу будет зависеть по большей части от технологии печати. Это может быть шелкография, термотрансфер, сублимация и т.д. О преимуществах и недостатках каждой стоит непременно осведомиться у компетентных лиц заранее.
Дизайн уличного зонта
Конечно же, дизайн и общий цветовой фон зонта сыграет в деле рекламы ключевую роль. Отметим, что очень хорошо потребителями воспринимается белый цвет зонтов. С одной стороны это непрактично, но с другой стороны эффективно. Гораздо с большим удовольствием люди зайдут в ясный летний день на летнюю площадку кафе с белыми зонтами, нежели с бардовыми. Также важно правильно преподать свою рекламу. Нет смысла печатать замысловатые рисунки на всю верхнюю площадь купола зонта, их все равно никто не сможет до конца увидеть. Вполне достаточно поместить в центр купола объемный рисунок, например, в виде логотипа, характеризующего вашу деятельность. На участки воланов – пришивных полосок по краям купола – целесообразно нанести слоган или просто остроумные надписи, способные заинтересовать клиентов.
Особенности рекламы на зонтах
В целом цветовое оформление рекламного уличного зонта не должно быть наляпистым, достаточно будет использовать несколько тонов, чтобы наделить конструкцию привлекательным внешним видом. Если ваше кафе или точка продажи другого назначения находится в низине, когда клиенты спускаются к вам с возвышения по дороге или ступенькам, размах при создании рекламного изображения становится совсем иным. Так, вы можете использовать площадь зонтовых куполов более обширно, создав интересные и привлекательные картинки на них.