Среди многочисленных вариантов проведения рекламных кампаний простым и действенным способом обратить внимание целевой аудитории на свой бренд является печать рекламы на воздушных шарах. Главное преимущество этой концепции в том, что красивые и яркие воздушные шарики способствуют повышению настроения как у ребенка, так и у взрослого. Большое количество шаров ассоциируется с праздником и весельем, и благодаря этому люди могут благоприятно отнестись к новому рекламируемому товару.
Материал для создания рекламного шарика
Нанесение рекламы на воздушные шары производится полиграфическим методом, услуги широкоформатной печати включают в себя такую позицию. Общая стоимость работы будет определяться материалом, на который будет наноситься изображение, наполнителем и непосредственно типом краски. Наиболее прочным и податливым к нанесению красочного покрытия материалом принято считать латекс. Такие шарики долговечны и не взорвутся от одного дуновения ветра. Немаловажен факт, что они выглядят чрезвычайно презентабельно, поскольку имеют правильную округлую форму. Толщина латекса может быть разной, определение этого параметра зависит от предпочтений заказчика.
Наполнитель рекламного шарика
Готовые воздушные шары могут быть наполнены как воздухом, так и гелием. Разница в том, каково будет их назначение. Если шары будут используемы для оформления входной уличной зоны, предпочтительнее наполнить их воздухом. Если функциональность шариков с гелием не превышает 12 часов, то шарики с воздухом способны держать воздух несколько недель. В том случае, когда вы планируете провести яркую рекламную акцию, которая продлится несколько часов, то гораздо удобнее будет наполнить шары гелием.
Эффективность рекламы на шариках
Несмотря на простоту идеи, ее часто воплощают в жизнь как молодые компании, так и лидеры рынка той или иной продукции. Так, на шарики наносится логотип компании и ее название, либо актуальная для проводимой акции фраза. Наряду с грамотной презентацией товара раздача шаров взрослым и детям поспособствует более лояльному восприятию вашей рекламы со стороны окружающих людей. Этот фактор крайне важен, потому что на сегодняшний день многие люди к рекламе относятся недоверчиво и настороженно, и очень важно, презентуя новый товар, не испугать и не оттолкнуть неправильным подходом потенциальных покупателей.
Конечно, следует добиться того, чтобы ваши воздушные шары были выполнены в ярких цветах. Таким образом, вы зададите позитивный тон мероприятию и расположите к себе аудиторию.