Светящийся «режимник»: эффектная реклама или просто декор?

Представьте, что для вас наконец наступил тот счастливый день, когда вы открываете собственный магазин. Ремонт сделан, рекламная кампания работает на полную, товар завезен и размещен по полкам. Остается только ждать первых клиентов и приступать к продажам. Но не забыли ли вы о таком важном элементе, как режимник, который отображает график работы организации? Без него обходиться нельзя, ведь люди не смогут узнать, в каком режиме суток вы работаете, а спрашивать об этом станет далеко не каждый клиент. Разумеется, режимник следует немедленно приобрести. Но как определиться с материалом?

Режимники из пленки

К бюджетным моделям относятся режимники из пленки, которые клеятся с внутренней стороны стеклянной входной двери. Это делается таким образом для того, чтобы избежать воздействии атмосферных осадков, которые могут повредить структуру пленки и смыть цвета. Однако если самоклеящаяся пленка для рекламы на транспорте обладает защитными качествами от агрессивного воздействия окружающей среды, то небольшие пленки для режимника при наружном использовании очень быстро потеряют свой внешний вид. Впрочем, для мелкой организации или просто ларька такое решение может быть оправданным. Для ювелирного же магазина или бутика дорогой одежды – вряд ли.

Режимники из пластика

Для продуктового магазина или магазина канцтоваров может подойти режимник для наружного применения из пластика, на котором будет выгравирована соответствующая информация. Такие таблички использует большинство рядовых организаций, и они имеют вполне привлекательный вид. Кроме того, они могут выполняться в различном цветовом оформлении в соответствии с характером заведения.

Световые режимники

Но победителем этого рейтинга являются светящиеся режимники, которые представляют собой тонкие короба с внутренней подсветкой. Главное их преимущество – их можно видеть ночью, в то время как предыдущие модели этого себе позволить не могут. Светящийся «режим работы» позволит не только отметить ваше местонахождение в вечернее время, но и при надобности осведомиться, во сколько открываются и закрываются двери вашей организации. Также светящиеся режимники можно применять в качестве инструмента брендинга, когда на коробе можно отобразить не только график работы, но и название компании и ее логотип. Да и потом, такой режимник, выполненный в красивом оформлении, автоматически становится элементом декора вашего магазина или салона красоты, а это для потенциальных клиентов немаловажно.