При открытии нового магазина очень важно добиться большого стартового потока клиентов. То есть перед тем, как открывать магазин в общедоступное пользование, важно не только подготовить торговый зал и ассортимент товаров, но и проделать немалое количество рекламных шагов. Чтобы о вас узнали люди изо всех районов города, нужна обширная наружная реклама СПб, но вместе с тем не стоит забывать и о привлекательном и ярком фасадном оформлении магазина. Большое значение имеет дизайн входной группы, куда относятся двери, козырьки, лестницы, колонны и стены.
Каждому из этих составляющих нужно уделить внимание. Не пренебрегайте этим, ведь вам нужно, чтобы вход вашего магазина радовал глаз и был виден издалека, а не выглядел так, будто это черной вход райотдела полиции, не так ли? Именно поэтому для такой работы лучше нанять профессионального дизайнера, который не только разработает концепцию, но и реализует ее практически.
Материалы для оформления входной группы
К материалам и конструкциям которые могут быть задействованы при создании эффектной входной зоны магазина, относятся:
- металлоконструкции
- световые короба
- виниловые пленки
- объемные буквы
- баннеры и т.д.
В практическом русле это будет выглядеть так. Металлоконструкции могут понадобиться для создания козырька и перил. Для большего эффекта эти элементы можно обшить видами композитных материалов. Например, козырек может быть изготовлен из поликарбоната с последующей оклейкой виниловой пленкой. Привлекательно будет смотреться широкая световая консоль из оргстекла в качестве вывески, а также небольшие короба в структуре ступеней лестницы. Также входная зона может быть оформлена объемными буквами из пластика или цветного пенопласта со словами «Добро пожаловать!», «Мы открылись!» и т.д. Имеют место быть аппликации на стеклах или баннерные растяжки.
Как не ошибиться в оформлении входной зоны?
В этом деле главное – не переборщить с фантазией. Важно обеспечить входной группе магазина не только красоту, но и удобство прохода. Будет мало толку, если посетители будут заходить в магазин одной стройной колонной, создавая очереди, если свободное пространство будет заставлено различными фигурами, щитами и прочими конструкциями. То же касается оформления дверей, которые могут быть раздвижными, маятниковыми или распашными. В зависимости от дверной конструкции и принимается решения, какая реклама здесь подойдет наиболее лучшим образом.