Разновидности форматов рекламных баннеров

Одним из наиболее эффективных современных средств рекламы продукции или услуг является печать изображений на баннерах. Такое решение позволяет показать рекламу во многих точках города, начиная от остановок общественного транспорта и торговых центров и заканчивая автомобильными трассами. Таким образом, печать баннеров позволяет компаниям привлечь к своему бренду как можно большее число потенциальных потребителей. Но каким должен быть баннер: маленьким, большим, и обязательно ли прямоугольным?

Какие формы могут быть у баннеров?

На сегодняшний день профессиональные копировальные центры могут предложить различные форматы баннеров, которые будут соответствовать вашим рекламным целям. Баннер может быть как огромным и располагаться на торце одного из высотных зданий, а может лишь быть вывешен на стенде при выходе из метро. Также баннеру вовсе не обязательно иметь стандартную прямоугольную форму. Если того требует рекламная кампания фирмы, он может быть овальным или полностью круглым, треугольным или многоугольным, а то и вовсе выполненным в виде звезды или индивидуальных очертаний.

Типы рекламных баннеров

Конечно, от того, какие заказчик решит создать форматы рекламных баннеров, будет зависеть цена на их изготовление. Во-первых, главным аспектом в разработке баннера становится место его размещения – будет ли он установлен на улице ли в помещении. Это определяет материал изготовления. Также баннер может быть как стандартным или двухсторонним, так и полупрозрачным, например, напечатанным на баннерной сетке. В первом случае, если баннер предполагает большие размеры, он может выполняться из нескольких частей. По той причине, что ткань такой рекламной вывески применяется прочная, можно без проблем скрыть стыки частей, чтобы визуально баннер выглядел однородным без видимых швов. Если же баннер полупрозрачный, он должен в обязательном порядке изготавливаться из цельного полотна, поскольку в противном случае на просвете будут видны его стыки, а это испортит впечатление от нанесенной рекламы.

Как выбирать формат для баннера?

Сказать однозначно, какие сегодня самые популярные форматы баннеров, сложно, потому что все зависит от установок рекламной кампании. Конечно, большая часть рекламодателей предпочитают делать свои баннеры прямоугольными, но опять же, выбор формата должен обуславливаться как самим товаром (что именно продает предприниматель), так и целевой аудиторией. Если, например, рекламируются солидные мужские костюмы, было бы странно облечь их в формат многоугольных и агрессивных очертаний, зато такой подход прекрасно подойдет для рекламы новых программ молодежного клуба или новой модели спортивного велосипеда.