В свете того, что наружная реклама имеет множество разновидностей, зачастую бывает непросто понять, какой именно рекламный инструмент целесообразно использовать в конкретном случае. Но сегодня мы поговорим не о рычагах рекламы, а о том, как правильно подавать ее концепцию в целом. Что станет привлекать потенциального клиента, а что оттолкнет?
Правило рекламной эффективности
Когда владельцы бренда выбирают виды наружной рекламы для продвижения своей продукции, они, как правило, ориентируются на статистику, сколько суммарно эффективных просмотров приносит баннерная реклама, сколько реклама в транспорте или на транспорте, сколько на остановках, в торговых центрах, в местах продаж и т.д. Но профессиональный маркетолог скажет, что вовсе не место красит рекламу, а реклама место. Чтобы реклама была рабочей, она должна быть интересной. Чтобы она вызвала интерес, она должна быть проста для понимания.
Не путать теплое с мягким!
Не стоит смешаивать два разных требования к рекламе, одно из которых выражается в том, что реклама обязана быть креативной и необычной, а другое в том, что реклама должна быть простой. Это не взаимоисключающие понятия, а напротив – взаимодополняющие. Да, в наше время рекламные решения требуют неординарности, но это не значит, что изображение акулы с туловищем пингвина на льдине пляжа в Монако в качестве рекламы для кондиционера покажется кому-то забавной, или тем более интересной. Нужна здравая оригинальность, не граничащая с абсурдом, и эта оригинальность должна преподаваться легко и просто и, конечно же, вызывать улыбку, а не раздражение или непонимание.
В чем заключается простота в рекламе?
Люди не любят проблем в своей жизни. Это значит, что и при просмотре рекламы они не должны сталкиваться с трудностями. Вне зависимости, насколько креативен дизайн вашего изображения, оно должно быть понятным, как и его текст. Любая реклама должна «кричать» о том, чтобы ее заметили, но делать это лаконично и ненавязчиво. Используйте яркие краски, но не делайте их агрессивными; шрифты разрабатывайте незамысловатые, без лишних завитушек, которые легко читаются. Также не стоит придумывать слоганы-тирады из нескольких предложений, в вашем распоряжении максимум – 7 слов. Иными словами, делайте свое рекламное изображение так, чтобы человеку хватило пары секунд понять, что именно вы рекламируете.