За последние двадцать лет реклама на улицах наших городов, по радио, на телевидении и прочих медиа успела порядком поднадоесть и приесться. И ладно, когда бесконечные баннеры передают монотонную информацию, мимо которой просто проходишь мимо без особого внимания, но крайне раздражает, когда реклама навязывается людям, причем такая реклама, которая вызывает неприятие. Чего и говорить, люди становятся все более избирательны в своих решениях относительно товаров и услуг, также избирательно они относятся и к рекламе.
Уже мало просто растянуть яркую ткань на громадном щите с банальным изображением нового продукта, эта ткань должна быть грамотно оформлена как текстово, так и графически. Иными словами, чтобы привлечь к бренду внимание, нужны нестандартные подходы, которые выделят вас среди бесчисленной серой рекламной массы.
Индивидуальность
Если ваша наружная реклама будет в чем-то копировать уже существующую, тем более, одного из ваших конкурентов, это отрицательно отразиться не только на имидже вашей компании, но и на показателях продаж и количестве клиентов. Нужно помнить, что каждая реклама должна быть индивидуальной, абсолютно уникальной, чтобы ее нельзя было сравнить ни с одной ранее существовавшей. Только так люди смогут оценить ваш бренд как отдельный, а не штампованную копию конкурентов. Недаром в крупных мировых компаниях этими вопросами занимаются люди творческого склада ума с неординарным мышлением.
Результативная реклама
Реклама фитнес-центра
Когда американскому только-только открывшемуся финтес-клубу нужны были клиенты, его владельцы не стали утруждать себя колоссальными вложениями в широкую рекламную кампанию. Они сделали лишь рекламу в метро, которая выглядела так. К верхнему поручню были прикручены штанговые диски. Таким образом, создавалось подобие штанги, которую поддерживает человек, держащийся за поручень. Напротив этой конструкции был расположен плакат с большими буквами Fitnes Company, телефоны и месторасположение центра. В результате компания в краткие сроки обзавелась большим количеством посетителей.
Другие нестандартные рекламы
Другая компания, рекламируя спагетти, ассоциировала свой продукт с канатными швартовами кораблей. Создавалось впечатление, что лицо человека, изображенного на боковине корабля у основания выброса каната, пытается всосать в себя эту «спагеттину», привязанную к кнехтам – столбикам на набережной. Не менее продуктивно проявила себя реклама бижутерии, когда новая модель колье было изображено на зеркалах женских туалетов так, чтобы женщины могли визуально «прикинуть» колье на себе и оценить, насколько оно им подходит.