В сегменте широкоформатной печати имеется такой вид продукции, как транслюцентный баннер. Его главное отличие от классических баннеров, которые мы часто видим на придорожных стендах или вывесках супермаркетов, заключается в том, что он имеет прозрачную структуру. Дело в том, что транслюцентный баннер или, как его еще называют, Backlit, представляет собой полиэфирную сетку с полупрозрачным белым ПВХ-покрытием с уровнем прозрачности в интервале 25-37% при плотности 420-680 г/м2 соответственно. Особенность Бэклита в том, что он обладает функцией светорассеивания, поэтому печать баннеров на транслюцентной основе на сегодняшний день является весьма востребованной услугой. Рассмотрим эту тему более подробно.
Определение концепции и стоимости рекламы
Чтобы напечатать с целью продвижения некоего товара или услуги баннер транслюцентный, цена за эту услугу должна быть определена заранее, чтобы понять, насколько это решение целесообразно для вас. Так, обратившись в специализированный копировальный центр, следует предоставить дизайнерам компании концепцию вашей рекламы и изложить ваше видение конечного результата. Дело в том, что благодаря своей функции светорассеивания, баннер транслюцентный способен пропускать через себя свет и иметь прекрасный вид как в дневное время суток, когда он освещается естественным дневным светом, так и ночью при внутренней подсветке. В принципе, создание баннера Backlit обуславливается желанием заказчика демонстрировать свою рекламу круглосуточно.
Качество изображения
Чтобы печать на транслюцентном баннере не вызывала сомнений, рекомендуется заказывать высокое разрешение картинки, особенно если ваш баннер будет размещен в нескольких метрах от глаз прохожих. С другой стороны, если ваш Бэк-Лит будет установлен на возвышенности, нет смысла тратиться на обеспечение высокой детализации, вполне подойдет и так называемая полуинтерьерная печать с разрешением 600 или даже 360 dpi. То есть фактор детализации конечного изображения должен формироваться в зависимости от местонахождения транслюцентного баннера по отношению к взорам лиц круга потенциальных потребителей.
Область применения транслюцентных баннеров
Многие компании сегодня уделяют свое внимание созданию именно транслюцентных баннеров, что во многом обуславливается фактом высокой эффективности световой рекламы, к разряду которой и относятся наши полупрозрачные полотна. Как правило, транслюцентные баннеры используют при создании объемных световых конструкций, например, рекламных коробов. Также ними оформляют фасады развлекательных или торговых центров, кинотеатров или молодежных клубов.