Какие типы наружной рекламы более популярны?

О чудодейственных свойствах наружной рекламы рассказано настолько много, что практически каждый предприниматель считает нужным заказать печать баннеров, сделать рекламу на транспорте или внутри него, развесить по улицам плакаты или другие товары полиграфической продукции. Но вот только в настоящее время наружная реклама буквально заполонила города, что и приводит к тому, что избыток предложений способствует снижению интереса потребителя и, соответственно, спроса. Как же выйти из этого положения?

Чтобы не гадать, какая же реклама будет наиболее эффективной, и не совершать бессмысленных поступков, вкладывая деньги, например, в создание бесперспективного брандмауэра, будет лучше обратить свое внимание на статистику популярности того или иного вида рекламы. Этим занимается компания под названием Consumer Connection System, проводя различные социальные опросы относительно потребительских предпочтений во многих странах мира.

Статистика популярности наружной рекламы

Так, согласно исследованиям компании, на сегодняшний день более 55% людей реагирует на рекламу на биллбордах. Реагирует – значит, обращает на нее внимание и проводит оценку графического и текстового контента. Около 40% людей, если их заинтересовал продукт рекламы или же просто рекламная картинка, передают информацию своим знакомым. Это значит, что создание баннеров в СПб – идея перспективная, которая может поспособствовать успеха вашей деятельности.

38% опрошенных лиц выразили согласие относительно того, что ненавязчивая и интересная реклама действительно позволяет воспринять новый бренд, агрессивные рекламные подходы или же неправдоподобная рекламная информация напротив – вызывает отторжение. 30% людей сообщили, что видя рекламу интересного им товара на улице, воспринимают это как гарант качества и законности, что и склоняет их к покупке этого товара.

Наружная реклама для разной возрастной аудитории

Интерес к наружной рекламе меняется в зависимости от возрастной и половой категории людей. Например, мужчины больше склонны к рассматриванию «большой» рекламы: крупные баннеры на билбордах, брандмауэры – огромные растяжки по периметру одной из сторон высотных зданий. Женщинам же больше по душе реклама на остановках и на проезжающем мимо транспорте. Людям, которым за пятьдесят, больше нравится рассматривать рекламу непосредственно в транспорте.

Однако помнить нужно следующее. Не зависимо от того, где расположена ваша реклама, она должна быть оригинальной, захватывающей и вызывающей неподдельный интерес человека.