Шелфбаннером является полотно прямоугольной формы для нанесения на него рекламной информации. Обычно используется в супермаркетах для привлечения внимания посетителей к определенной группе товаров. В своем стандартном виде шелфбаннер представляет собой полоску с рекламой, которая перпендикулярно прикреплена к прилавку с товарами и ориентирована на разжигание потребительского интереса. Бесспорно, такое рекламное решение работает, ведь при колоссальном ассортименте продуктов на сегодняшний день зачастую бывает непросто определиться с производителем, а шелфбаннер в этом случае как бы невзначай намекает, что, мол, данный производитель не поленился выделить себя из серой массы, стало быть, и качество товара не вызовет сомнений.
Из чего изготавливаются шелфбаннеры?
Шелфбаннеры производятся из различных материалов. Конкретный тип определяется назначением рекламного полотна. Если планируется единоразовая акция, то в этом деле имеет смысл заказать печать баннеров в СПб, и тогда будут применимы такие материала, как баннерная ткань, пенокартон или разновидности бумаги. В случае же с долговременной рекламной кампанией, когда шелфбаннеры должны не один месяц сохранять свой безупречный и яркий вид, надежнее будет остановить свой выбор на пластике или оргстекле.
Процессы изготовления шелфбаннеров
Все начинается с того, что разрабатывается дизайн изделия. Специалисты исполнительной компании прорабатывают несколько вариантов оформления полотна, согласовывают эти решения с заказчиком, после чего макет окончательно утверждается. Далее выбирается материал как основа для шелфбаннера, о чем было сказано выше. Также осуществляется изготовление крепежных элементов. В качестве вспомогательных деталей могут быть произведены рамки для шелфбаннера, которые облагородят изделие и придадут ему завершенной формы. Конечным этапом становится оформление составляющих воедино и ламинация поверхности.
Преимущества шелфбаннеров для супермаркетов
К достоинствам шелфбаннеров следует отнести их заметность в торговом зале. Этому способствует их перпендикулярное относительно прилавка расположение. То есть, когда человек продвигается между торговыми рядами, он в первую очередь обратит свое внимание на предмет перед ним, а не сбоку от него. Также шелфбаннеры позволяют разделить ассортиментный ряд, чтобы он не сливался в единую массу. Наконец, такие рекламные полотна являются своеобразным декором помещения, поскольку зачастую выполняются в ярких тонах.