Тонкости проектирования рекламных конструкций

Тонкости проектирования рекламных конструкцийОдин из начальных этапов изготовления рекламы заключается в проектировании рекламной конструкции. Так, даже чтобы произвести монтаж баннера, нужно учесть показатели прочности конструкции и характеристики эстетичности данной рекламы в конкретном окружении. Также необходимо получить разрешение на размещение. Размещать в городе или возле проезжей части можно только прочные и надёжные рекламные конструкции. В противном случае носители наружной рекламы не будут безопасными для окружающих.

Подготовка документации для проектирования рекламных конструкций

Проектирование рекламных конструкций осуществляется согласно требованиям норм безопасности. Обязательно составляется дизайн-проект. Проектно-конструкторская документация разрабатывается с учётом привязки к конкретной местности. Чтобы подготовить данную документацию, учитываются ветровые нагрузки, возможность оползней, да и климатические условия в принципе. Если монтаж рекламы осуществляется на здании, то необходимо получить экспертную оценку, сможет ли здание выдержать конкретную нагрузку.

Таким образом, при проектировании рекламных конструкций необходимо разработать полный пакет документации:

  • дизайн-проект;
  • конструкторскую документацию с привязкой к местности;
  • расчёты механических нагрузок и внешних влияний на конструкцию;
  • получение независимой экспертизы на конструкторскую документацию;
  • обеспечение авторского надзора при создании, монтаже и эксплуатации конструкции.

Особенности проектировки рекламных конструкций

Современные рекламные конструкции представляют собой технически сложные, объёмные и непосредственные сооружения, созданные по последнему слову мира науки и техники.

Чем сложнее конструкция, тем больше ответственности лежит на её создателях. Поэтому объёмные и габаритные сооружения подвергаются обязательной технической экспертизе, а для световой рекламной установки необходимо подготовить дополнительную документацию по проекту электроснабжения. Без предварительного проекта, согласованного в надлежащих инстанциях, на улицах города можно установить разве что обычные информационные вывески и доски.

Рекламодатель должен отвечать за практичность и надёжность рекламной конструкции, за её эстетичность и безопасность для окружения, не забывать про удобство в обслуживании, расчёты мощности энергопотребления, надёжность и долговечность всех конструкционных узлов. Именно эти вопросы решаются ещё на стадии проектирования.

Разработка всех проектов рекламных конструкций производится в соответствии с архитектурно-планировочными заданиями. Так, объект рекламы должен иметь художественный облик, не выбиваться из общего архитектурного стиля, иметь оптимальное объёмно-пространственное и функционально-планировочное решение. Также данный документ иногда содержит требования по благоустройству территории около рекламной конструкции. Поэтому в процессе технического обслуживания конструкции рекламодателям придётся следить за чистотой прилегающих к объекту территорий и вывозить мусор.

Этапы проектирования рекламных конструкций заключаются в:

  • разработке архитектурных решений;
  • создании рабочей документации;
  • разработке проектной документации для согласования установки конструкции с соответствующими инстанциями;
  • разработке электронных систем для подсветки рекламной конструкции.