Установка рекламных конструкций – это только один из этапов размещения внешней рекламы. Далее компании нужно позаботиться о качественном и эстетичном внешнем виде данных сооружений. Так, с течением времени, за счёт неблагоприятных воздействий внешней среды и различных механических воздействий рекламная конструкция подвергается износу, что ведёт к различным повреждениям и поломкам. Поэтому после установки важно обеспечить техническое обслуживание рекламной конструкции.
Что включает в себя стандартное техническое обслуживание?
Техническое обслуживание рекламных конструкций часто включает в себя работы по переносу рекламных конструкций, сохранению хорошего технического состояния конструкций, замене устаревших элементов, перетяжке тросовой системы, покраске опор, мойке вывесок, благоустройству территории, в том числе и вывозу мусора. Если сократить весь этот список, то стандартное гарантийное обслуживание рекламных конструкций заключается в уходе за внешним видом и поддержании безопасного технического состояния.
Качественное сервисное обслуживание позволяет продлить эксплуатационный срок службы рекламной конструкции.
Уход за внешним видом рекламной конструкции
Если конструкцию время от времени не мыть, то её внешний вид оставляет желать лучшего. При этом многие рекламодатели забывают, что по виду и качеству рекламы будут судить о самой продукции. Поэтому необходимо регулярно очищать вывески, щиты, лайтбоксы и другие конструкции от грязи, обновлять краску, очищать территорию вокруг от мусора и т.д.
Важно следить и ухаживать за рекламной конструкцией как минимум раз в полгода, особенно в период после зимы и дождливой осенью. Если рекламная конструкция находится возле трассы, то мыть и ремонтировать её нужно гораздо чаще. Ну и, конечно же, важно проверять состояние рекламной конструкции после сильных бурь, непогоды и т.д.
Техническое обслуживание рекламной конструкции
Результат технического обслуживания рекламных конструкций вроде бы и не сильно заметен на первый взгляд. Однако именно благодаря подобному сервисному обслуживанию конструкция обладает устойчивостью и соответствует нормам безопасности. Если не следить за внешним видом вывески или щита, то компания может просто недополучить прибыль. А вот есть не следить за техническим состоянием конструкции, тем более расположенной у дороги или в оживлённом месте, то это может повлечь за собой уголовную ответственность. Так как во время грозы или сильного ветра конструкция может просто упасть.
Ответственность за состояние рекламной конструкции лежит на её владельце. Специалисты советуют проводить технический осмотр конструкции раз в год, если конструкция новая, и два раза в год, если ей уже пять и более лет.
Некоторые конструкции имеют подсветку. Поэтому во время осмотра технического состояния важно также проверять состояние электротехнических комплектующих.
Техническое обслуживание – это важный этап монтажа рекламной конструкции. Так как от данного сервиса зависит не только эстетичный вид рекламы, но и безопасность людей.