Как выбрать размер визитки?

Визитная карточка – это самый удобный и простой способ оставить свои контакты, а также презентовать свою деятельность. В бизнесе при первой встрече партнёров оценивают каждую мелочь. Качественная и лаконичная визитка позволит произвести хорошее впечатление на важных людей, продемонстрирует уровень солидности компании, а также высокий статус своего владельца. И если для презентации бренда среди потенциальных потребителей необходимо изготовление баннеров, то для презентации себя в деловых кругах важно создать изящные и оригинальные визитные карточки.

Что нужно знать о визитных карточках?

Визитки – это не только стандартные прямоугольные карточки с именем и номером телефона. Визитки бывают самых разнообразных форм: прямоугольные, квадратные, с закруглёнными краями, в виде книжечки и т.д. Они могут создаваться в стиле минимализм или же быть насыщенных ярких цветов. Визитки могут печатать на обычном картоне, дорогой дизайнерской бумаге или на пластике. На маленькой карточке могут быть расписаны услуги компании или же лаконично отпечатаны только ФИО и контакты владельца. В зависимости от этих параметров варьируется и размер визитки.

Современные визитки делят на две основные категории: информационные бизнес аксессуары и имиджевые экземпляры.

В бизнесе принят размер визитки стандартный – 9х5 см, а в оформлении приветствуется стиль минимализм. При этом «женские» размеры визитки стандарт имеют свой – они могут быть немного меньше общепринятых норм в деловом мире. Стандартный размер визитки в см для представительниц прекрасной половины составляет 8х4 см.

Строгие и лаконичные бизнес-карточки из дорогого материла, созданные с помощью шелкотрафаретной печати, – это знак безупречного вкуса и высокого статуса. На бизнес-визитках указываются обычно ФИО и контактные данные владельца. Фон приветствуется однотонный. Обычно отдаётся предпочтение белому, голубому или розовому оттенку. Текст печатается разборчивым шрифтом соответственно фону – тёмно-коричневым, синим или чёрным цветом. Бумага для основы чаще всего подбирается тиснёная.

Бизнес-визитки рекомендуется делать односторонними, чтобы на обратной стороне можно было сделать пометки о владельце. Делать на оборотной стороне надпись на английском языке – это правило дурного тона. Если владелец визитных карточек планирует вести дела с иностранными клиентами, необходимо отдельно заказать визитки на иностранном языке.

Не рекомендуется ламинировать визитки. Специалисты также советуют соблюдать классические правила оформления карточек и не забывать добавлять на визитки логотип представляемой компании.

Имиджевые визитки делаются для того, чтобы произвести впечатление. Колоритное оформление подобных карточек призвано привлекать внимание и вызывать заинтересованность. Имиджевые визитки делают себе дизайнеры, художники, владельцы клубов и кафе, творческие коллективы и другие деятели шоу-бизнеса. Такие визитные карточки позволяют выразить индивидуальность владельца. Поэтому чаще всего они имеют нестандартную форму, не общепринятый размер визитки в см, а также могут быть напечатаны на необычном виде бумаги.

Как подобрать размер визитки?

С размерами бизнес-визиток лучше не экспериментировать. Они должны быть классическими. Если бизнес ведётся с зарубежными партнёрами, то евростандарты визитных карточек составляют 85х55 мм.

Какой размер визитки подобрать для имиджевого варианта, решает сам заказчик. Однако не разумно делать визитки более чем 9х5 см, так как все визитницы рассчитаны на такой размер. И перебор с параметрами имиджевого аксессуара может привести к проблемам с его хранением.