Если вы считаете свою компанию перспективной и ведете предпринимательскую деятельность с полной серьезностью, вы должны понимать, что при предоставлении большого ассортимента товаров и услуг без каталога не обойтись. Причем каталог не является единственно лишь прайсом, если вы так думаете, то зачем делать целый буклет на красивой бумаге, можно просто распечатать на офисном принтере несколько листовок для клиентов, и дело с концом. Без сомнений, главная цель каталога – реклама, захват внимания целевой аудитории с целью его направления на вашу деятельность.
По этой причине изготовление каталога не должно выполняться наобум, для достижения высокого результата вам придется пройти путь от выбора материала для печати до последней черточки его дизайна. Плюс многие технические вопросы, связанные с выбором оборудования и типа печати.
Контент рекламного каталога
Да, рекламная кампания, конечно, не упирается в один лишь каталог. Здесь вам и печать баннеров СПб, и создание лайтбоксов, радио, интернет, визитки и многое другое, на что хватит средств. Но в случае с каталогом дело обстоит так, что вы воздействуете на клиента прямолинейно, здесь и сейчас, в одном журнальчике предоставляя полную информацию о достижениях вашей компании, опыте, скидках, акциях, розыгрышах, ассортименте и ценах на товар или услугу. Так сказать, презентация компании в одном журнале.
Особенности изготовления каталогов
Работа по изготовлению каталога начинается с его дизайна. На этом этапе выбирается его форма (он может быть как прямоугольным, так и овальным или произвольной формы), тип шрифта, цвета и его общий вид. Определяется размещение логотипа и слогана, приветственного слова или оглавления, упорядочиваются информационные категории. Далее выбирается материал печати. Обычно это белая глянцевая мелованная бумага, но варианты могут быть и другие, как и особенности: напыление, плотность, ламинация и т.д.
Что касается типа печати, то их два: офсетный и цифровой. Если вам нужно напечатать более 1000 экземпляров, экономичнее будет выбрать офсетный способ печати. Если так много каталогов не надо, однозначно выбирайте «цифру», ведь качество и стабильность цвета здесь будет значительно выше.