Внутренняя реклама либо играет роль имиджевой, либо используется для освещения новых продуктов или повышения продаж уже имеющихся на рынке. Информационные поверхности, находящиеся на постоянных или временных конструкциях в интерьере помещений и содержащие рекламную информацию в виде текста или графики называются внутренней (indoor) или интерьерной рекламой.
Данный вид рекламы размещается в общественных местах с большой проходимостью, не являющимися непосредственными точками продаж рекламируемых товаров и услуг, с целью превратить любого посетителя в потенциального покупателя. Примером интерьерной рекламы может служить размещение стендов, световых панелей, визитниц, баннеров в отелях, аэропортах, торговых центрах.
Торгово-развлекательный центр – одно из самых эффективных мест для размещения внутренней рекламы. Во-первых, ввиду высокой посещаемости этих объектов, а во-вторых, благодаря близости точек продаж. Кроме того, посетители торговых центров – целевая аудитория, готовая воспринимать рекламную информацию и осуществлять покупки.
Преимущества интерьерной рекламы
Современный рекламный рынок активно расширяется. Интерьерная реклама – один из лидеров роста, чему есть масса причин. Востребованности данного вида рекламы способствуют:
- Внутренняя реклама менее подвержена государственному административному регулированию, чем другие разновидности. Например, требования государства и количество бюрократических формальностей здесь значительно ниже, чем в сфере наружной рекламы;
- Назойливость звуковой рекламы и высокий уровень шума в торговых центрах делают внутреннюю визуальную рекламу более действенной. Она не так активна, как звуковая, но благодаря грамотному оформлению и эффектному внешнему виду рекламного носителя привлекает большую аудиторию;
- Внутреннюю рекламу легко адаптировать даже на самых специфичных и труднодоступных рекламных площадках, а возможность ориентироваться на целевых потребителей делает внутреннюю рекламу высокоэффективной. Примером может служить возможность размещения рекламной информации, ориентированной на людей, занимающихся бизнесом в офисных центрах премиум-класса, или рекламы, ориентированной на платежеспособное население в элитных бутиках и дорогих ночных клубах;
- Активное расширение торговых площадей, развитие гостиничного и ресторанного бизнеса позволяет говорить об увеличении аудитории потенциального воздействия интерьерной рекламы. Согласно исследованиям, количество потребителей внутренней рекламы в два раза превышает аудиторию в зоне действия наружной рекламы;
- Умелый креативный подход и использование современных технологий (подсветка, нестандартные носители и способы их оформления), способны сделать рекламные изображения по-настоящему эффектными. Профессиональная работа наших дизайнеров позволит получить современную, интересную и действенную рекламу;
- Стоимость размещения интерьерной рекламы ниже, чем рекламы на телевидении, радио или наружной. Широкий выбор носителей рекламной информации, материалов и технологий делают ее доступной для компаний с любым рекламным бюджетом.
Где и как лучше разместить интерьерную рекламу
Варианты рекламных носителей и места их расположения индивидуальны для каждого торгового центра или другого коммерческого здания. Реклама может размещаться на ЖК-экранах, в световых коробах, роллерах и в виде баннеров и стендов с визитками. Удачные площадки для размещения рекламных материалов – это зоны отдыха, фуд-корты, лифты и эскалаторы.
Разновидности indoor-рекламы
К самым распространенным и традиционным интерьерным рекламным средствам можно отнести:
- Плакаты — настенные рекламные материалы. Привлекают внимание своей красочностью и отсутствием большого количества текста. Вывески, расположенные на фасадах зданий обращают на себя внимание также пешеходов и автовладельцев;
- Стикеры — изображение на самоклеящейся основе. Небольшие наклейки могут использоваться для размещения на упаковке или на самом товаре, а стикеры большего размера — в помещениях, на дверных группах, в транспорте;
- Лайтбоксы — закрытые световые короба, лицевая панель которых изготовлена из прозрачного акрила;
- Напольные изображения — рекламная информация наносится на пол помещения наклеиванием специального износостойкого рекламного стикера. Интересная разновидность напольной графики — указатели, показывающие направление расположения рекламируемого товара в торговом центре.
Специалисты нашей компании разработают, изготовят и произведут установку любого вида интерьерной indoor-рекламы.