Отличительной чертой хорошего рекламного продукта является возможность привлечь внимание потенциального клиента. В современных городах реклама кажется настолько привычной, что не всегда выделяется на общем фоне. Поэтому большое значение имеют разработка и дизайн. Именно от них зависит, будут ли эффективными рекламный плакат, информационный бюллетень или объявление.
Яркие цвета и запоминающийся текст
Доказано, что люди обращают внимание на объекты, которые выделяются среди остальных. Зритель в первую очередь смотрит на изображение, которое должно вызвать интерес и заставить прочитать сообщение. Поэтому лучше выбирать яркую и красочную картинку для плаката. Такое изображение будет не просто относиться к теме рекламы, но создавать положительный эмоциональный настрой и провоцировать любопытство.
Текст должен легко запоминаться и читаться, а потому стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- контраст текста и фона – буквы должны хорошо выделяться;
- использование рубленого шрифта – засечки на буквах могут усложнять восприятие текста, особенно на расстоянии;
- выделение ключевых моментов цветом – желательно отметить заголовок и важные сведения о проекте;
- использование 2-3 цветов – слишком пестрое объявление отвлекает от самого содержания текста;
- цепляющее объявление – сообщение должно быть не только информативным, но и интересным.
Простой и лаконичный дизайн
Главный принцип создания рекламного плаката – чем проще, тем лучше. Чтобы произвести неизгладимое впечатление на зрителя, не нужно сложных конструкций, витиеватых шрифтов и множества фотографий. Достаточно выделить заголовок жирным шрифтом, сделать читаемым текст и придумать интересное сообщение. При оформлении объявления рекомендуется использовать не более 3 стилей шрифта и 2-3 фотографии. Чтобы не затруднять восприятие текста, желательно не использовать пеструю картинку в качестве фона или сделать буквам контрастный жирный контур.
Профессиональная четырехцветная печать
Когда макет объявления готов, необходимо напечатать сам плакат. Лучше воспользоваться широкоформатной печатью, которая позволяет создавать качественные изображения с высоким разрешением. Главные направления широкоформатной печати, которые выделяются в соответствии с местом размещения объявления – наружная реклама и интерьерная печать. Полиграфическая рекламная продукция может быть выполнена из различных материалов:
- бумаги;
- сетки;
- виниловой пленки;
- баннерной ткани, которая используется при изготовлении всевозможных конструкций от растяжек до стендов.
Выбор материала и размер баннера зависят от места размещения рекламы. К примеру, плакаты для улицы не должны портиться от ветра, дождя и выгорать на солнце. Основное требование к макету широкоформатной печати – высокое разрешение от 300dpi и более, что позволит не допустить размытия изображения или его пикселизации. А это очень важно при печати рекламы больших форматов.