Если вы намерены напечатать визитки для своего пользования главный вопрос, который вы должны задать себе, это «какое назначение они будут для вас иметь?». В зависимости от этого подбирается материал для визитки и выполняется дизайн. Не стоит думать, что все визитки на вид одинаковы. Они имеют отдельные категории с отдельными требованиями к каждой из них.
Визитки для себя
Иногда люди печатают визитки сугубо для личного использования. Такое решение позволяет не диктовать свой номер телефона кому-либо, а протянуть визитку со своими контактными данными. На них обычно наносится немного информации, как правило, это, имя-фамилия, номера телефонов, электронный почтовый ящик или ссылка на социальную сеть. Печать таких визиток – дело индивидуально, кто-то считает это лишним, а кто-то видит в этом проявление интеллигентности.
Корпоративные визитки
Визитки для корпоративного использования обычно печатаются большими тиражами. Сюда можно еще добавить и печать календарей с логотипом для их развешивания в офисах на рабочих местах сотрудников. Назначение корпоративных визиток имеет широкие горизонты. Они отправляются как приложение к почте клиентам и партнерам, выставляются на прилавках точек продаж, раздаются мало-мальски потенциальным клиентам и т.д. Такая визитка должна быть выполнена в точной стилистике общего корпоративного направления с учетом слогана, логотипа, особенностей шрифта и проч.
Визитки для деловых встреч
Если вы часто назначаете деловые встречи и являетесь руководящим лицом организации, обычной корпоративной визитки будет мало. Здесь нужна солидная и презентабельная карточка, возможно даже не из бумаги, а из пластика или тонкого металла. Она должна быть выполнена в официальном стиле без пафоса и экспрессии. Цвета стабильные, не пестрые и не кислотные, информация лаконичная, без «воды»: название компании, ваше имя, должность, координаты.