Есть тенденция превращать канцелярские принадлежности и сувениры в инструменты корпоративной рекламы. Сюда относятся ручки, блокноты, календари, флешки, чашки, ежедневники и т.д. Но нужно понимать, что есть продукция, которую можно невзначай презентовать клиентам, например, отправив перед новым годом листовки с новым выгодным прайсом, а вместе с ними недорогие шариковые ручки с логотипом, а есть партнеры или клиенты высокого статуса, где нужен совершенно другой подход. Дешевой ручкой здесь можно и обидеть.
Варианты партнерских подарков
Нужно понимать, что подарок важному деловому партнеру требует соответствующих материалов. Должна присутствовать хорошая бумага высокого качества, если, допустим, речь идет о ежедневнике, имеют место быть использование в сувенирах дерева или натуральной кожи. Так, может хорошо подойти флешка в деревянном корпусе или деревянная дорогая док-станция для мобильного телефона. Визитница, обтянутая натуральной кожей, также вызовет уважение, именные игральные карты – не менее выгодный вариант.
Оформление подарка
Но здесь есть одно "но". Просто так предложенные подарки дарить не стоит. Имеется в виду, что на них непременно должна быть отметка вашей фирмы, иначе это теряет свой смысл. Гравировка подарка обязательна, получатель должен знать, что это не просто блокнот, а блокнот фирмы-партнера с логотипом, названием и, возможно, слоганом, предназначенный конкретно для него. В таком ракурсе такая затея будет иметь успех.
Ручки бывают разные...
Несмотря на пример в начале статьи, в котором фигурировала ручка, стоит отметить, что они могут быть совершенно разными по своей ценовой политике. И ручка с металлическими элементами, надежным и долговечным стержнем, сделанная по высоким требованиям качества, также может стать отличным деловым подарком.
При продвижении хоть дешевой, хоть дорогой продукции цель одна – привести к тому, чтобы ваш бренд знали и уважали, а, соответственно, пользовались товарами или услугами. Поэтому хоть партнерские подарки и требуют более тщательного подбора, следует придерживаться основных правил рекламы, то есть аккуратно обращать внимание человека в сторону вашего бренда.