Уже давно не секрет, что чашка для кофе или чая – это отличная платформа для рекламы. Многие успешные фирмы этим пользуются, нанося на кружки названия компаний и логотипы. Но простым "ООО "Будстройсервис" черным шрифтом на обыкновенной белой кружке или чем-то в этом роде потребителя уже не удивишь, нужно придумывать что-то поинтереснее и поизысканнее. Вот этим и займемся.Например, производители календарей с целью привлечения внимания людей к этой продукции в последнее время стали массово выпускать квартальные календари трио 2016, чтобы заменить ими уже привычные обыкновенные перекидные календари или календари-плакаты в один лист. Так и с кружками.
Дизайн чашек для рекламы
Не обязательно ограничивать их дизайн привычной формой – круглой. Почему бы не сделать форму чашки в виде открытого сверху параллелепипеда, то есть с острыми углами стыков сторон. Или же и вовсе сделать чашку-многогранник. А если уж и оставлять круглую форму, то просто удлинить кружку и сделать из нее подобие колбы. Не менее интересным решением становится создание двух ручек на чашках. При таких вариантах чашки станут броскими и вызовут внимание покупателей, и как раз на них стоит наносить свою рекламную информацию.
Кофейные и чайные чашки
При разработке дизайна чашек стоит разграничивать, будут ли они предназначаться для кофе или для чая. От этого в первую очередь зависит цветовая гамма чашки. С картинкой тоже следует быть поаккуратнее. Чрезмерное навязывание бренда, когда например, логотип компании займет всю внешнюю поверхность чашки, оттолкнет потребителя и, будь ее дизайн трижды утонченным, человек не захочет ее покупать. Деликатность подачи логотипа – это очень важно. Пусть чашка останется чашкой, но невзначай расскажет человеку и о вашем существовании как организации.
3D чашки
Набирают обороты популярности чашки с 3D эффектом, когда например на дне чашки при наливании в нее горячей воды проступает изображение или некая фраза. Чашки с выемками под чайные пакетики также уверенно выходят на рынок. Напоследок отметим, что не стоит забывать и о термокружках для туризма, которые тоже могут стать платформой для лаконичной рекламы вашего бренда.