POS-материалы, которые используются для привлечения внимания покупателей и продвижения продукции непосредственно в точке продажи товаров, отличаются своим разнообразием форм и размеров. Это могут быть как миниатюрные воблеры, ценники и наклейки, так и большие плакаты, световые панели и промостойки.
Одним из наиболее эффективных, с точки зрения воздействия на покупателей, POS-материалов является ростовая фигура. Ее можно использовать для проведения акций, во время сезонных распродаж или же установить на постоянной основе. Благодаря яркому визуальному образу, ростовая фигура помогает не только выделить товар на фоне остальных, но и сформировать его позитивный образ. Также фигуры устанавливают перед выставочными залами, гостиницами, ресторанами или офисами, что привлекает гостей заведения и повышает спрос и продажи.
Особенности конструкции
Ростовая фигура состоит из жесткого плаката, который с одной стороны поддерживается специальной ножкой, сохраняющей его в вертикальном положении. Эта конструкция выполняется при помощи плоттерной фигурной резки. Как правило, плакат изготавливается в человеческий рост, но его размер может быть до 2 метров в высоту. Такая реклама заметна и сразу привлекает покупателей.
В зависимости от размера помещения, где планируется установка данного вида POS-материалов, ростовые фигуры могут отличаться не только габаритами, но и особенностью оформления. К примеру, для небольших магазинчиков с ограниченным пространством используются односторонние фигуры. Двухсторонние фигуры позволяют одновременно фокусировать внимание большего количества зрителей, но при этом требуют значительной площади для установки. Поэтому их используют в крупных торговых центрах или в качестве уличной рекламы.
Материалы для ростовых фигур
К носителям, используемым для уличной рекламы, выдвигаются особые требования. К примеру, наружная реклама в Санкт-Петербурге должна отличаться повышенной износостойкостью, долговечностью и устойчивостью. Поэтому для производства каркаса ростовых фигур, как правило, используются:
- пластик;
- композитный алюминиевый материал;
- пено- и гофрокартон;
- сэндвич-панели.
Затем, на остов фигуры, толщина которого составляет от 6 до 12 мм, наносится изображение. Картинка либо приклеивается сверху, либо рисуется на самом материале. Для того чтобы изображение не выгорало со временем, рекомендуется использовать технологию светоустойчивой печати с применением УФ-фильтров и твердых метакриловых смол. Иначе в солнечные дни ростовую фигуру придется все время прятать в тень или под козырек.
Чтобы рекламные материалы прослужили дольше, за ними нужно правильно ухаживать. Ростовую фигуру необходимо мыть по мере загрязнения, то есть примерно раз в три-пять дней. Грязь, которая часто оседает на поверхность уличной фигуры, легко убирается слабым мыльным раствором. А от пыли можно избавиться при помощи влажной тряпки.