Брендирование предметов корпоративного обихода – задача необходимая, главное, подходить к этому с умом, поскольку, как известно, все хорошо в меру. Если же заполонить каждый стенд, шкаф, стены и прочие поверхности и вещи офиса изображением логотипа компании, это будет неуместно, и такой подход может вызвать отталкивающее впечатление. Однако если речь идет конкретно о брендировании папок для бумаг, то можно сказать однозначно – это стоит того. Объясним, что к чему.
Назначение брендинга папок для бумаг
Поддержание имиджа компании – одна из первоначальных ее задач. Клиенты должны видеть и понимать, что они обращаются к профессионалам, а у профессионалов все должно быть на высшем уровне как с внешней стороны, так и с внутренней. Брендирование папок позволит сложить о вас положительное мнение, когда заказчик будет видеть, что менеджер достает документы для составления договора не из старой поношенной картонной папки с написанным вручную бумажным вкладышем на торце, а из современной пластиковой папки с логотипом фирмы. Это мелочь, но именно такие «фишки» и делают в большинстве своем, по крайней мере, начальный имидж.
Преимущества брендированных папок для бумаг
Отметим к слову, что не менее важно в развитии корпоративного стиля осуществить изготовление бумажных пакетов с лого фирмы, но это можно сделать одновременно с заказом папок с логотипом. Это позволит «убить» сразу двух зайцев, и сэкономить средства. Важность брендирования папок заключается не только в имиджевой рисовке перед клиентами, при наличии таких папок формируется и корпоративная символика, то есть «наша компания оперирует только темно-серыми папками с нанесенным логотипом в левом верхнем углу».
Также, если в вашей организации вдруг заведутся недобросовестные сотрудники, которые будут иметь доступ к документации, подделать папку им будет проблематично. И, допустим, купить такой же аналог еще можно, но вот работа с логотипом уже потребует вмешательства специалистов полиграфии, а это уже сложнее.
Как часто делают брендинг папок?
Последние годы, по утверждению сотрудников центров типографии и аналитиков маркетинговой сферы, спрос на брендирование папок значительно увеличился. Это объяснимо, ведь, как мы выяснили, это и безопасность, и эстетическая составляющая стиля компании. Минусов в этом решении не наблюдается, ну разве что необходимость финансового вклада, но если фирма развивается и растет, то это станет разумным вложением средств для повышения имиджевого уровня.