Есть много мелких вещей, которые человек носит с собой ежедневно. Если рассуждать с точки зрения рекламы, то было бы грех их не знать, поскольку из них можно сделать работающие рекламные инструменты, которые будут нести собой и естественную функциональность, и способствовать обращению внимания человека на бренд. В пример можно привести такие вещи, как брелки на ключи, флешки, сумки и пакеты.
Где печатать изображения на сувенирах?
Все перечисленные предметы можно отнести в ряд сувенирной продукции, за исключением разве что сумок, и, значит, они могут быть использованы в качестве рекламных носителей. Что по большому счету нужно бренду? Чтобы люди видели его название. То есть достаточно нанести на флешку или брелок название фирмы и логотип, чтобы дело пошло. Нанесением изображений на сувенирные товары занимаются фирмы полиграфии, поэтому наряду с оформлением этих товаров можно также заказать печать календарей трио 2016, ведь комплексный заказ обойдется вам дешевле, к тому же календари являются превосходным элементом создания корпоративной рекламы.
Подготовка почвы
Чтобы люди начали покупать мелкую продукцию с вашим логотипом, они должны о ней знать. Значит, перед этим жизненно важно выполнить этап рекламной кампании, направленный на знакомство потенциальных клиентов с брендом. Здесь помогут широкие презентации и выставки, подкрепленные плакатами, баннерами, даже возможно рекламой в СМИ, и только после определенного времени можно начинать запускать печать на сувенирах.
Почему флешки и брелки?
Ответ на вопрос подзаголовка не сложен. Ключи от дома мы носим с собой всегда, флешку – почти всегда. Отсюда и отталкиваемся. Если человек купит брелок или флешку с названием вашей фирмы, он это название в любом случае запомнит, поскольку флешка будет у него на виду очень часто. То же самое с брелком. Таким образом, еще на одного потенциального клиента на вашу продукцию или услугу станет больше.
Почему пакеты и сумки?
Здесь ситуация похожая. Пакеты люди каждый день покупают тысячами. Если вы сделаете вашим пакетам действительно красивый дизайн и пустите их в широкую продажу, они не смогут остаться незаметными для людей, а отсюда следствие – таким незамысловатым способом вы начнете подвигать сознание потребителей не только к красивым пакетам с вашим названием, но и к продуктам деятельности вашей фирмы. С сумками принцип тот же, главное – четко разграничить целевую аудиторию, и, исходя из этого, определиться с уровнем дороговизны и качества сумок.