Все мы с вами прекрасно знаем, что век наш ознаменовался колоссальным и стремительным развитием информационных технологий. Если еще десять лет назад смартфоны имелись у очень малой доли людей, преимущественно высокого статуса, то теперь такие телефоны с собственной оперативной системой есть практически у каждого. На основании этого можно сделать вывод, что продукты инфо-технологий становятся надежной рекламной платформой. Почему бы ею не воспользоваться?
Чехлы как платформа для рекламы
В нашей статье речь пойдет не о самих гаджетах, а о чехлах на них. Разумеется, любой смартфон, планшет, электронная книга и ноутбук нуждаются в защитных чехлах, поскольку эти устройства часто подлежат переносу. Для предпринимателей, которые производят товары, близкие IT-области, чехлы могут стать поверхностью для брендирования. Да, можно сказать, что чехол – это в первую очередь практичность, а уж потом эстетика, но нельзя отрицать и того, что лаконичное его оформление повысит спрос на него в сравнении с безликим однотонным аналогом.
Тонкости брендирования чехлов
Можно найти альтернативу и выпускать массово бумажные пакеты с логотипом фирмы в СПб, куда и помещать производимые товары, но одно другому совершенно не мешает. К тому же брендированные чехлы не становятся упаковкой для ваших товаров (если вы, конечно, сами не продаете гаджеты), а лишь распространяют ваш бренд. Дизайн логотипа здесь очень важен. Он должен быть одновременно солидным и ярким. Никто не станет покупать чехол со скучной картинкой на нем, особенно когда дело касается чехла для телефона как наиболее часто используемого устройства.
Работа с логотипом и названием компании
В этом деле именно логотип вашей компании сыграет ключевую роль, даже название не обязательно, более того, оно может навредить, если ваша фирма находится еще только на начальной стадии развития. Согласитесь, зачем кому-то покупать чехол с неизвестным названием неизвестного бренда. Другое дело картинка. Визуальный эффект сильнее прочих, человек в первую очередь визуально оценивает рекламу, и только потом задействует центр мозга, отвечающий за восприятие информации. Поэтому подчеркнем, логотип должен быть выполнен профессионально с точки зрения не только дизайна, но и психологии. В таком ракурсе нанесение его на чехлы для электронных устройств станет хорошим подспорьем к общей рекламе бренда.