• Предпечатная подготовка рекламы

Предпечатная подготовка рекламы

Последним этапом изготовления широкоформатного полиграфического материала является послепечатная обработка. Она направлена на усиление эксплуатационных свойств продукции, ее качества и внешнего вида в целом. Это обязательная стадия производства любого вида широкоформатной печати, растяжки или баннера.

Под широкоформатной печатью принято понимать многокрасочную технологию изготовления рекламной продукции, которая изготавливается на рулонных полимерных материалах. Преимуществом этой технологии в том, что на выходе полотно имеет очень высокое фотографическое сходство с исходным образцом.

Широкоформатная цветная печать может применяться для изготовления не только рекламной продукции, но и для наружного и внутреннего интерьера различных зданий и помещений. Но все же ее чаще используют именно для рекламной продукции – оформления различных выставок, баннеров, растяжек, плакатов, постеров, световых панелей и другое. Как раз для того, чтобы размещенный материал выглядел особенно привлекательно, а также был правильно развешен требуется послепечатная доработка.

Разновидности послепечатной обработки

Существуют следующие способы послепечатной подготовки:

  • склейка полотна;
  • люверс;
  • склейка карманов;
  • монтаж;
  • плоттерная резка;
  • ламинирование.

Склейка или сварка частей баннерного полотна

Это соединение нескольких элементов (полотен) при помощи горячей сварки. Она может быть заменена склеиванием различными клеями – для пластичного ПВХ или клеями для мгновенного фиксирования (цианакрилатными).

Установка люверсов

Это установка по краю баннерного полотна специальных колец, при помощи которых ткань баннера будет натянута и зафиксирована на поверхности. Люверсы также способствуют улучшению эксплуатационных свойств ткани в местах ее крепления.

Склейка или сварка карманов

Это расстановка по периметру объекта печати монтажных карманов, посредством которых можно продеть трос. Последний нужен для крепления рекламного материала к различным поверхностям.

Установка (монтаж) на основу

Такая установка необходима, когда изображение наносится уже на готовую жесткую основу. Например, ПВХ, пластик, пенокартон, сотовый поликарбонат и оргстекло.

Плоттерная резка

Так называется изготовление изображений из специальных самоклеящихся пленок. Вырезание пленки происходит при помощи аппарата под названием плоттер. Он имеет очень высокую точность, что позволяет получить готовую продукцию без отклонений от заданного шаблона.

Широкоформатное ламинирование

Окружающая среда негативно сказывается на различных материалах. Для того чтобы предотвратить такое негативное воздействие на поверхность наносится специальная полимерная пленка, которая к тому же улучшает качество самого изображения и придает дополнительную жесткость объекту.

Ламинирование делят на два вида:

  • матовое;
  • глянцевое.

Как видно, широкоформатная печать является наиболее технологичной и универсальным видом рекламного носителя. Используя данный способ печати, довольно просто создать долговечные рекламные материалы, которые будут доступны по цене даже небольшим компаниям.